Фэндом

103551863.png

Вересковая Звезда – это маленькая[2] розовато-серая кошка с голубыми глазами[3] и густой[4] гладкой и блестящей шерстью[5].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Пророчество Синей Звезды Править

Снеголапка принесла полевку со странной растрепанной шерстью. Целитель Гусохвост принял полевку за знак Звездного племени. Грозовые воители по приказу Острозвёзда напали на племя Ветра из-за того «знака». Предводительницей племени Ветра тогда была Вересковая Звезда. Грозовое племя проиграло битву. На Совете Вересковая Звезда очень возмущалась из-за того происшествия.

Тайна Щербатой Править

Вересковая Звезда встречается на Совете. Она рассказывает про вторжение барсучихи. Услышав эти слова, Щербатая вспоминает о барсучихе и Клокастом, который дрался с той самой барсучихой.

Месть Звёздного Луча Править

Вересковая Звезда отменяет статус проходчик, из-за смерти Песчаника.

Обещание МетеораПравить

Вересковую Звезду упоминает Криволап, ученик Речного племени, когда он спрашивает у Синелапки, оруженосца Грозового племени, где находится Вересковая Звезда. Вересковая Звезда рассказывает племенам о том, что племя Ветра наконец-то восстановило запас трав, а котята и старейшины оправились от нападения Грозовых котов. Солнцесвет рычит в ответ, что Грозовое племя сражалось только с воинами. Вересковая Звезда исправляется, объяснив, что старейшины и котята оправились от шока, пережитого от нападения на их соплеменников. 

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Вересковая Звезда выступает на Совете и рассказывает о собаке, которую спустили с цепи и которая прибежала на пустошь, но её воины прогнали её вдоль Гремящей Тропы, прямо в лапы к Двуногому.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Грозовое племя нападает на её лагерь, и кошка глубоко возмущена. После битвы она говорит Острозвёзду, что это нападение было подлым, и Острозвёзду стыдно за содеянное.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Волнорез упоминает Вересковую Звезду, сказавшую на последнем Совете, что они удвоят пограничные патрули.

Речной патруль ночью пробирается в лагерь Ветра за Лужинкой и Вербочкой. Вересковая Звезда шипит, что Ледозвёзд не посмеет забрать их. Совокрыл отвечает ей, что он сможет, на что предводительница насмешливо упоминает небольшое количество Речных воителей. Но когда все оборачиваются и видят Волнореза и Чащобника, держащих когти у глоток воинов Ветра, Вересковая Звезда ошеломленно пятится. Поначалу она злится, но потом гнев сменяется отвращением, и кошка произносит, что воины не должны угрожать убийством. Тем не менее ей приходится отпустить Речных воинов с котятами.

ЦеремонииПравить

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Звёздный предок Жизнь

8 Пестрокрылка Вместе с восьмой жизнью я дарую тебе храбрость доверять своему сердцу. Запомни, Вересковая Звезда, — слушай своё сердце, оно не обманет!

9 Маргаритка Пусть у тебя пока нет котят, Вересковая Звезда, но я хочу поделиться с тобой силой материнской любви и материнской защиты. Таков будет мой Дар, который я вручу тебе вместе с последней, девятой жизнью. Используй его, чтобы защитить своё племя.

Примечание: текст церемонии посвящения в предводители известен не полностью.

ПотеряныПравить

Нет информации по потерянным жизням.

Интересные фактыПравить

  • Она была ошибочно описана с лиловыми глазами[6].
  • Она дала Звёздному Лучу жизнь мудрости.

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики