ФЭНДОМ

103551863

Вересковая Звезда – это маленькая[2] розовато-серая кошка с голубыми глазами[3] и густой[4] гладкой и блестящей шерстью[5].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Пророчество Синей Звезды Править

Снеголапка приносит полевку со странной растрепанной шерстью. Целитель Гусохвост принимает полевку за знак Звездного племени. Грозовые воители по приказу Острозвёзда нападают на племя Ветра, которым руководит в то время Вересковая Звезда, из-за того «знака», но прогигрывает битву.

На Совете Вересковая Звезда замечает Ястребка. Он грубит Синелапке из-за ее маленького роста, но предводительница разнимает их. Она приветствует Острозвезда, и тот вежливо отвечает. Вересковая Звезда предлагает начать без Речного племени, и предводители начинают свои доклады. Рябинка замечает запоздавших воинов, и другие племена дожидаются их. Предводительница племени Ветра говорит, что они восстановили запасы целебных трав после нападения Грозовых котов и котята со старейшинами поправились. Ухмыльнувшись, Вересковая Звезда отвечает на замечание Солнцесвета, который говорит, что они нападали только на воителей. Она говорит, что они пострадали морально и поправились. Она продолжает, что, несмотря на снегопад, дичи у них вдоволь. Змеезуб выкрикивает, что они сыты и здоровы, поэтому прекратили охотиться на их территории. Вересковая Звезда шипит, что они даже не думали охотиться на чужих землях и чтобы Грозовое племя перестало искать оправдания этому трусливому нападению. Вихрегон возражает, что этому была причина.

Позже Вересковая Звезда снова появляется на Совете. Когда Кедрозвезд сообщает, что в племени Теней появилась новая целительница - Щербатая, Вересковая Звезда серьезно смотрит на нее и дарует благословение звездных предков. Предводительница говорит, что в эту пору Зеленых Листьев очень много кроликов, столько не бывало никогда и племя Ветра отдает должное Звездному племени.

Тайна Щербатой Править

Вересковая Звезда встречается на Совете. Она рассказывает про вторжение барсучихи. Услышав эти слова, Щербатая вспоминает о барсучихе и Клокастом, который дрался с той самой барсучихой.

Месть Звёздного Луча Править

Вересковая Звезда отменяет статус проходчик из-за смерти Песчаника.

Обещание МетеораПравить

Вересковую Звезду упоминает Криволап, ученик Речного племени, когда он спрашивает у Синелапки, оруженосца Грозового племени, где находится Вересковая Звезда. Вересковая Звезда рассказывает племенам о том, что племя Ветра наконец-то восстановило запас трав, а котята и старейшины оправились от нападения Грозовых котов. Солнцесвет рычит в ответ, что Грозовое племя сражалось только с воинами. Вересковая Звезда исправляется, объяснив, что старейшины и котята оправились от шока, пережитого от нападения на их соплеменников. 

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Вересковая Звезда выступает на Совете и рассказывает о собаке, которую спустили с цепи и которая прибежала на пустошь, но её воины прогнали её вдоль Гремящей Тропы, прямо в лапы к Двуногому.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Грозовое племя нападает на её лагерь, и кошка глубоко возмущена. После битвы она говорит Острозвёзду, что это нападение было подлым, и Острозвёзду стыдно за содеянное.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Волнорез упоминает Вересковую Звезду, сказавшую на последнем Совете, что они удвоят пограничные патрули.

Речной патруль ночью пробирается в лагерь Ветра за Лужинкой и Вербочкой. Вересковая Звезда шипит, что Ледозвёзд не посмеет забрать их. Совокрыл отвечает ей, что он сможет, на что предводительница насмешливо упоминает небольшое количество Речных воителей. Но когда все оборачиваются и видят Волнореза и Чащобника, держащих когти у глоток воинов Ветра, Вересковая Звезда ошеломленно пятится. Поначалу она злится, но потом гнев сменяется отвращением, и кошка произносит, что воины не должны угрожать убийством. Тем не менее ей приходится отпустить Речных воинов с котятами.

ЦеремонииПравить

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Звёздный предок Жизнь

8 Пестрокрылка Вместе с восьмой жизнью я дарую тебе храбрость доверять своему сердцу. Запомни, Вересковая Звезда, — слушай своё сердце, оно не обманет!

9 Маргаритка Пусть у тебя пока нет котят, Вересковая Звезда, но я хочу поделиться с тобой силой материнской любви и материнской защиты. Таков будет мой Дар, который я вручу тебе вместе с последней, девятой жизнью. Используй его, чтобы защитить своё племя.

Примечание: текст церемонии посвящения в предводители известен не полностью.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

9 Месть Звёздного Луча Зеленый Кашель

Примечание: Неизвестно, где Вересковая Звезда потеряла остальные жизни.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • Она была ошибочно описана с лиловыми глазами[6].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята