ФЭНДОМ

103551863
«Ты будешь... Прекрасным отцом, милый. Я была так счастлива, когда Ледозвёзд принес нас обратно из племени Ветра. Уже тогда я любила тебя... И Речное племя... »

Вербовейная Метеору, «Обещание Метеора»

Вербовейная – светлая[1] серебристо-серая[2] полосатая кошка[3] с янтарными глазами[1] и мягким мехом[4].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Камышник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Лужица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

Внук:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»).

Внучка:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты.

Правнук:

Правнучка:

Племянник:

  • Капелька: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Лучик: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянник/племянница:

  • неназванный котёнок: статус неизвестен.
Больше

Дядя:

Двоюродный брат:

Двоюродная сестра:

Двоюродная племянница:

  • Лисонькамертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный племянник:

  • Стебелёкмёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Больше

Камышник

Меднохвостка
 
Болотовик
 
Можжевельник

Светловодная
 
Больше

Больше

Метеор

Вербовейная
 
Неизвестно
(Волнорез)
 
Лужица
 
Волнорез

Лягушатник
 
Солнечная
 
Жуконос

Крутобок
 
Серебрянка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Неизвестно
(Лебёдушка)
 
Капелька
 
Лучик

Лисонька
 
Стебелёк

Ласточка
 
Ураган
 
Речушка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Вербочка и Лужинка рождаются у Меднохвостки. Никто не знает кто их отец, так как Меднохвостка никому не рассказывает об их родителе.

Позже Вербочка спрашивает Меднохвостку, можно ли ей поиграть на поляне. Меднохвостка робко спрашивает Кривушку, не мог ли он присмотреть за Вербочкой и Лужинкой. Когда Кривушка соглашается, все трое выходят на поляну. Вербочка просит Кривушку покатать её и сестру у себя на спине. Вербочка спрашивает Кривушку, почему он такой огромный, а все еще котёнок. Лужинка шипит на неё и говорит, что мама запретила им об этом спрашивать. Шерсть на Кривушке встает дыбом от негодования, и Вербочка чуть не падает. Она жалуется на это Кривушке, на что он огрызается: «Не хочешь упасть – не задавай глупых вопросов!» Вербочка обижается и заявляет, что её вопрос не глупый, ведь брат Кривушки – Желуденок уже давным-давно оруженосец, а Кривушка – нет. Кривушка отвечает, что он упал и сломал челюсть. Вербочка не унимается и восклицает, что он уже давно выздоровел. Лужинка громким шёпотом говорит сестре, что Кривушка сбежал из лагеря, и Ледозвёзд его наказал. Кривушка делает вид, что он не услышал этого и спрашивает, куда их нести.

Затем она играет на льду с сестрой, когда на них нападает цапля, и их проводник спасает сестер. Меднохвостка благодарит Кривушку за спасение её дочерей. Когда все племя начинает обсуждать это происшествие, Лужинка заявляет, что она не видела цаплю. А Вербочка соглашается с ней и говорит: «Это все из-за того, что Кривушка-толстушка сел на нас с верху и не дал посмотреть». Меднохвостка смотрит на неё сердитым взглядом, и Вербочка замолкает.

Потом над ней хихикает Лужинка, что она выслеживает Криволапа. Чуть позже Камышник приходит, чтобы забрать сестер в племя Ветра, так как они его дочери. Вербочка говорит, что он не может быть их отцом и просит Речных воинов оставить их. Ледозвёзд говорит, что Речное племя готово сражаться за этих котят, но Меднохвостка обрывает его и говорит, что она и так принесла много бед своему племени, и что она готова отдать котят их отцу. Когда Камышник берет Лужинку за шкирку и направляется к выходу из лагеря, Вербочка крутит головой, глядя на притихших Речных воинов и говорит: «Разве вы ничего не сделаете?» Лужинка пищит, чтобы Вербочка не бросала её. Вербочка отвечает, что она не бросит её и спотыкаясь бежит следом за Камышником и Лужинкой.

На совете Камышник говорит, что она и Лужинка забыли, какая рыба на вкус и не вспоминают о бывшем племени.

На Совете Верболапка выбегает из круга оруженосцев, демонстрировавших друг другу боевые приемы. Она жалуется Кривороту на то, что Лужелапка хвастунья, на что тот ей советует показать всем, как Лужелапка храпит. Верболапка смеётся и говорит, что не надо пугать так соседей, причем на Совете.

Когда все возвращаются с Совета, оказывается, что у Переливчатой начались схватки и пропали Мышелов с Жуконосом. Когда Ежевичинка бежит в детскую, Туманинка спрашивает её, не нужны ли ей какие-то травы, на что целительница отвечает, что ей поможет лишь Звёздное племя. Верболапка нервно облизывает усы и горячо заверяет,что все обойдется. Светловодная просит принести воду, и Верболапка с Заряницей, срываясь с места, бегут за водой в реку. Когда Ежевичинка кричит, что нужен мед, Криворот спрашивает Желудя, зачем он нужен. Пробегающая мимо Верболапка говорит, что он придает силы.

Возвращается патруль с пропавшими котами. Издеваясь, Жуконос предлагает Кривороту помочь в детской, на что тот огрызается. Верболапка говорит, что они брезгливые непонятно почему, ведь появились они на свет тем же образом. Она добавляет, что у всех котов будут котята. Мышелов с ужасом на неё смотрит и говорит, что у него их никогда не будет. Жуконос говорит Верболапке: «Думаешь, я не знаю, почему ты так разошлась? Ты просто мечтаешь завести котят от Криворота!» Криворот возмущенно отпихивает кота от Верболапки и говорит ему, чтобы он не болтал попусту. Затем из детской раздается тоненькое мяуканье, и через несколько мгновений Светловодная высовывает голову из ветвей, и сообщает, что у Переливчатой родилась двойня: мальчик и девочка. Верболапка бросается к детской и зовет с собой Криворота, чтобы посмотреть на новорожденных. Криворот нехотя следует за Верболапкой, чувствуя спиной насмешливый взгляд Жуконоса. Около детской их встречает Ежевичинка и спрашивает, что им тут нужно. Верболапка умоляюще просит посмотреть на котят хоть одним глазком. Целительница соглашается при условии, что они посмотрят быстро и не будут их вылизывать. Верболапка радостно протискивается в детскую. Когда Криворот входит внутрь, то видит Верболапку, стоящую над гнездышком Переливчатой. Она ласково мурлычет и шепчет им: «Добро пожаловать в Речное племя, котятки».

Она становится воительницей и получает имя Вербовейная.

Вербовейная заболевает Зелёным кашлем, в это время у неё рождается трое котят. Дальше её кашель усиливается с каждым днем. Перед смертью она просит у Метеора прощения, потому что ему надо будет растить котят одному. Она просит дать котятам имена. Метеор называет их Серебринка, Плотвичка и Вербочка. Он ложится рядом с Вербовейной и котятами, но когда просыпается, его подруга мертва. Позже от кашля умирают Вербочка и Плотвичка.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Вербочка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Её мать — Меднохвостка, а сестра — Лужинка.

Путеводители Править

Битвы племенПравить

Вербочка и её сестра Лужинка были отданы своей матерью Меднохвосткой из Речного племени в племя Ветра, к своему отцу Камышнику. Ледозвёзд видит, как плохо бедной воительнице без своих котят. Предводитель понимает, что это было слишком жестоко для кошки, даже если она нарушила Воинский закон. Ледозвёзд решает вместе с патрулём Речного племени забрать назад сестёр. Он берёт с собой ЧащобникаСовокрылаВолнореза и Выдрохвостую.

Они идут в лагерь племени Ветра и пробираются к детской. В дальнем углу Совокрыл находит Лужинку и Вербочку. Ледозвёзд хватает одну из сестёр, даже не зная, кого именно. Одна из королев угрожает, что если они не отпустят котят, то им непоздоровится. Выдрохвостая шипит, что Лужинка и Вербочка принадлежат к Речному племени, о чём племя Ветра отлично знает. Они сталкиваются с Вересковой Звездой, которая шипит, что они не могут забрать их котят. Однако Речному патрулю всё же удаётся выбраться из вражеского лагеря.

Во время преследования Ледозвёзд чуть не топит Камышника. Совокрыл спасает бедного кота. Один из воинов племени Ветра, посмотрев на котят, говорит, что надеется, что эти котята будут достойны всего этого. Ледозвёзд, вспомнив о Меднохвостке, отвечает, что они будут достойны. 

Перед церемонией посвящения Верболапки в воительницы Меднохвостка просит предводителя назвать кошку Вербовейной, а Лужелапку — Лужицей. Кошка объясняет это тем, что в именах её дочерей должны жить вода и ветер.

Память племёнПравить

Вербовейная упоминается как пара Метеора, которая умерла от Зелёного кашля вместе с их двумя новорожденными дочками. Также на странице Серебрянки говорится, что Вербовейная умерла сразу после её рождения.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Ледозвёзд: Верболапка, стремительность воинов Ветра сочетаются в тебе с мужеством Речных котов. Ты самая шустрая кошка нашего племени, поэтому я даю тебе имя Вербовейная — в честь ветра, который всегда будет подгонять твои лапы!
Источник: «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 67

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята