ФЭНДОМ

Путешествие к Озерной территории, или Великое Путешествие, - событие, которое происходит в книге «Рассвет», когда четырём племенам приходится покинуть лес из-за Двуногих, которые начали разрушать его. Коты направляются через горы к новой озёрной территории.

ИсторияПравить

До путешествияПравить

Ежевику, Рыжинку, Ласточку и Грачика избирает Звёздное племя, чтобы они узнали, что скажет Полночь, и те отправляются в путешествие к Месту-Где-Тонет-Солнце вместе с Белочкой и Ураганом. Через некоторое время Двуногие и их гигантские чудища начинают разрушать лес. Избранники возвращаются и рассказывают, что племена должны покинуть лесную территорию и найти новый дом, а умирающий воин, которого они увидят со скалы, укажет племенам дорогу. Коты пытаются увидеть его со Скалы Советов, которая находится у Четырёх Деревьев.

Вскоре Звёздный Луч приходит в Грозовое племя и просит Огнезвёзда и его воинов уйти на поиски новых территорий вместе с племенем Ветра. Но в это время в лагерь врывается Рыжинка и просит спасти её племя, лагерь которых сейчас уничтожают Двуногие. Огнезвёзд теряет жизнь, помогая соседям. Пятнистая Звезда отказывается покидать свою территорию, так как её не тронули Двуногие. Позже она меняет своё мнение, поскольку Двуногие изменили русло реки и та обмелела.

Племена готовы отправляться, но Пятнистая Звезда говорит, что Речное племя не может уходить, так как Пачкун умирает. Некоторые старейшины решают остаться на старой территории, так как не осилят путешествие. Четыре племени встречаются у Высоких Скал и готовы искать новую территорию. Там же избранники видят умирающего воина — падающую звезду, которая скрылась за горами. Коты понимают, что им нужно пересечь горы.

В Клане Падающей ВодыПравить

Во время путешествия Дымушка, ученица племени Теней, падает в ущелье. Ржавница пытается поймать оруженосца, но только продавливает своим весом это место. Чернозвёзд говорит матери Дымушки, Чернокрылке, что её дочь попадёт в Звёздное племя. Когда племена отдыхают, Ежевика рассказывает им о приёмах охоты в горах.

Орёл в горах Рассвет

Нападение орла

На племена нападает орёл и хватает Грязнулю, но Бурый спасает котёнка. Коты начинают паниковать по поводу этих хищных птиц. Во время охоты Белочка встречает Когтя, Пещерного Стража Клана Падающей Воды. Он помогает племенам, отправив их в пещеру Клана.

Когда они прибывают в пещеру, Ураган, один из путешественников, встречает Речушку и влюбляется в неё. Племена наконец-то отдыхают от долгого путешествия. Камнесказ разговаривает с предводителями и целителями племён. Позже он показывает Листвичке Пещеру Остроконечных Камней и рассказывает о Клане Бесконечной Охоты.

Пестролистая приходит Листвичке во сне и говорит, что Звёздное племя никогда их не покинет. Племена вынуждены остаться в Клане ещё на один день из-за снега. Звёздный Луч, получив разрешение Камнесказа, проводит церемонию посвящения Грачика в воители. Оруженосец просит, чтобы его называли Грачом в память о его любимой Ласточке, погибшей в этих местах.

Конец путешествия Рассвет

Выход к новым территориям

Во время охоты Ураган говорит Белочке, что он остаётся в Клане вместе с Речушкой. Перед тем, как племена покидают горы, он объявляет своё решение. Несколько стражей провожают племена.

После путешествияПравить

Предводители отправляют котов, которые путешествовали к Полночи, на обследование новой озёрной территории. Вместо Урагана отправляется Невидимка. Племена расселяются по своим новый территориям около озера.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики