ФЭНДОМ

Эта статья о предводителе племени Ветра. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Быстрозвёзда из Леопардового племени.

«Даю тебе жизнь для того, чтобы ты умела забывать о себе, – громко воскликнул бывший предводитель племени Ветра. – Используй её на благо своему племени! »

Быстрозвёзд дает жизнь Листвянке, «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 293-294

Быстрозвёзд – крупный тёмно-серый кот[1] с длинным изогнутым хвостом[2] и зелёными глазами[3].

БиографияПравить

Быстрозвёзд – древний предводитель племени Ветра.

На одном из Советов он устает ждать Небесное племя и предлагает начать без него, но Рассветная Звезда говорит ему, что они не могут так поступить. Когда появляются Небесные коты, Быстрозвёзд, недовольный их опозданием, спрашивает о причине их задержки, но не получает ответа. Когда же он видит, как много котов Небесного племени пришло на Совет, то спрашивает Тучезвёзда, не решил ли тот привести сюда все племя. Он первый отказывается поделиться с обездоленным Небесным племенем землей, а потом приводит в качестве аргумента то, что Небесные коты не умеют охотиться на кроликов. Быстрозвёзд согласен с Алозвёздом в том, что Небесному племени лучше уйти, и возражает своей целительнице Хохлатке, когда та пытается вступиться за бедолаг. В итоге Небесное племя отправляется в изгнание.

Вместе с Алозвёздом, Берёзовой Звездой и Рассветной Звездой он приходит на церемонию посвящения Листвянки в предводители. Он извиняется перед Тучезвёздом за содеянное и дает Листвянке одну из жизней.

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята