ФЭНДОМ

«Успокойся! – с досадой мяукнул он. – Что же мне, по-твоему, надо было дать ему утонуть? »

Бурьяноусый Трещотке, «Обещание Метеора. Западня», 2014, стр. 21

Бурьяноусый (Бурьяноус) – голубоглазый серо-белый[2] полосатый кот со свалявшейся длинной густой шерстью[3], кривыми когтями[4], широкой седой спиной[5], седыми лапами[6] и рваным ухом[7].

Семья Править

Пара:

  • Трещотка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Бурьяноусый формально не появляется в книге, но он указан в списках племен.

Обещание Метеора Править

Во время грозы Бурьяноусый вылезает из палатки старейшин и заявляет, что никогда не видел такой грозы. Его подруга Трещотка вылезает следом, и Бурьяноусый говорит ей, что они должны уйти подальше от воды.

Когда Грозовичок падает в воду и начинает тонуть, Бурьяноусый с ворчанием вытаскивает его. Трещотка волнуется, что он простудится. Позже кот высказывает надежду, что патрульные Волнореза поймают что-нибудь съедобное.

Старейшину видно, когда он вместе с Трещоткой и Плавником греется на солнце возле своей палатки. Когда Грозовичок после долгого лежания в палатке целительницы выходит к соплеменникам, Бурьяноусый с другими старейшинами радостно приветствует его. Во время церемонии старейшины занимают места поближе к Ледозвёзду. Бурьяноусый ворчит, когда Ледозвёзд созывает племя на церемонию посвящения Желудишки в оруженосцы. После этого он защищает Кривушку от нападок оруженосцев.

После возвращения Кривушки в племя Бурьяноусый, Плавник и Трещотка выбираются из своей палатки и перешептываются. Он защищает котёнка от Волнореза, не желающего принимать малыша обратно в племя. Ракушечник предлагает Кривушке поменять подстилки старейшин, и Бурьяноусый одобряет эту идею.

Когда Камышник приходит в Речной лагерь, старейшины вскакивают и поднимают дыбом шерсть. Выясняется, что Камышник – отец котят Меднохвостки, и Бурьяноусый говорит, что неизвестно, кому будет принадлежать преданность этих котят. Старейшин видно, когда племя узнает об истории с собакой. Позже они присутствуют на собрании, на котором Ледозвёзд объявляет о захвате Нагретых Камней. После битвы Бурьяноусый приносит Переливчатой снега.

После смерти Моросинки Трещотка и Плавник кладут её тело на спину Бурьяноусого, чтобы похоронить её. После битвы Пачкуна один на один со Змеезубом Бурьяноусый недовольно кряхтит, что ему это не нравится и эти новшества ни к чему. Он участливо приветствует Ракушечника, когда тот объявляет о переселении в палатку старейшин.

Бурьяноусый ворчит, когда Криворот и Пачкун приходят в палатку старейшин к Трещотке. Пачкун предлагает попросить у Грозового племени мха, но старый кот не соглашается. Потом он с Трещоткой вспоминает собаку, жившую у Двуногих у границы Речной территории. Настроение Бурьяноусого улучшается, и он хвалит Трещотку, когда та предлагает взять сухой травы в палатке Двуногих.

После смерти Ледозвёзда кот утешает Трещотку, винящую себя в смерти предводителя. Уже после посвящения Криворота в предводители упоминается, что Бурьяноусый напустился на Трещотку из-за того, что она вечно говорила о пустых животах. Позже упоминается, что Бурьяноусый умер и сразу после этого Меднохвостка перебралась в палатку старейшин.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В русском переводе «Обещания Метеора» в «Западне» он назван Бурьяноусом[8], а в «Прозрении» – Бурьяноусым[9].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята