Фэндом

103551863.png

Бурозуб – худой чёрный котик[2].

БиографияПравить

Судьба Небесного племениПравить

СомнениеПравить

Его бегло упоминают при перечислении котов Небесного племени. Говорится, что это стеснительный кот, который не решается ни к кому подходить и не имеет друзей в племени. Он не очень любит общаться, ведь боится, что скажет что-то не то.

РешениеПравить

Никто не обращает внимание на Бурозуба. Чернушка замечает его непонятную печаль и рассказывает об этом Листвяной Звезде. Чтобы добиться его доверия, предводительница решает пригласить чёрного воина на охоту. Бурозуб с непонятной тревогой принимает её предложение. Во время охоты коты случайно выходят к Гнезду сумасшедшего Двуногого, откуда недавно вызволили Цветоглазку. Бурозуб впадает в оцепенение и начинает кричать, что племя хочет избавиться от него. Позже выясняется, что Бурозуба, бродягу когда-то поймал этот самый Двуногий и запер его в тесном, вонючем чулане вместе с кровожадной собакой. И кормил Бурозуба раз в неделю вонючей падалью. Кот не вытерпел и сбежал, но нечаянно  поранил лапу. Он набрел на лагерь Небесного племени и с того момента стеснялся говорить о том, где он жил раньше, а его смелость и упорство сломил сумасшедший Двуногий. После того откровения Бурозубу становится легче жить в племени. Он заводит друзей и снова превращается в отважного и смелого воина.

Позже говорится, что он один прогнал лису, жившую на территории Небесного племени.

Небесное племя и незнакомецПравить

После наводненияПравить

Он возмущается тем, что Сол добавил в его подстилку колючки. Позже Бурозуб выслеживает Сола, когда тот идёт к котятам. Чёрный кот нападает на Сола и сражается, Листвяная Звезда спешит ему на помощь и говорит ему привести подмогу. Бурозуб убегает и возвращается с котами Небесного племени.

ОкрасыПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики