ФЭНДОМ

Бродяга — термин, использующийся, чтобы описать беспризорного, чаще всего агрессивно настроенного кота, который не принадлежит ни к одному племени и не зависит от Двуногих.

Бродячий кот

Бродяга

ОпределениеПравить

Есть некоторое расхождение в точном определении термина «бродяга» и термина «одиночка»:

  • В цикле «Воители» и «Секретах племён» специфичным толкованием термина «бродяга» является кот, изгнанный из племени.
  • В большинстве же книг говорится, что бродяга — это кот, решивший жить сам по себе без остальных котов или Двуногих и осуждающий племенных котов за их убеждения.
  • В некоторых книгах, например, в «Искуплении» и «Возрождении», все коты, живущие сами по себе, называются «бродягами», даже если они ведут себя неагрессивно и по поведению больше похожи на одиночек.

ОписаниеПравить

С точки зрения племён, все бродяги агрессивны и эгоистичны. В отличие от одиночек, они не уважают Воинский закон и котов, соблюдающих его.

Коты, изгнанные из племени, обычно живут, как бродяги. Они осознанно нарушают территории племён и воруют добычу, но если их обнаружит патруль, то он выпроводит нарушителя за границу. Даже если бродяги сбиваются в группы, они не боятся нападать друг на друга внутри группы. Они очень жестоки и известны своей безжалостностью к слишком старым или слишком юным котам. Иногда они способны без причины убить других.

Иногда группы бродяг ополчались против племён, например, когда Коготь возглавил группу изгнанных котов и напал на лагерь Грозового племени или когда банда бродяг атаковала Клан Падающей Воды.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

См. такжеПравить