ФЭНДОМ

Большой платан (Огромный платан) - огромный платан на старой территории Грозового племени.

ОписаниеПравить

Большой платан расположен вблизи Змеиной горки, к востоку от лагеря Грозового племени, ближе к границе с племенем Теней. Это одно из самых высоких деревьев в лесу. Его крона возвышается над лесным пологом, а корни толщиной с ветку глубоко вгрызаются в землю. Большой платан используют, чтобы научить оруженосцев лазить по деревьям. Также здесь оруженосцы проводят соревнования, кто выше или быстрее заберется. У Большого платана бегает много дичи.

УпоминанияПравить

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Камнехвост и Птицехвост ведут своих новоиспеченных оруженосцев Синелапку и Снеголапку к Большому платану на урок охоты. Снеголапка пытается поймать мышь, но у нее не получается. Наставники решают поучить сестер выслеживанию дичи, а поохотиться в другой раз.

Стань диким!Править

Синяя Звезда велит патрулю ждать ее у Большого платана, поскольку племя Теней, кажется, рыскает поблизости и с этим надо разобраться.

Позже Клубок рассказывает, что Львиногрив провел с ним урок лазанья по деревьям на Большом платане. А на следующий день Коготь дает Горелому задание поохотиться рядом с этим деревом. Лоскут, старейшина Грозового племени, шутит, что в бытность свою оруженосцем мог забраться на самую вершину платана. Клубок и Огонек удивляются, но Львиногрив продолжает шутку, говоря, что во время молодости Лоскута платан, наверное, был всего лишь маленьким деревцем.

Огонь и лёдПравить

Огнегрив показывает территорию Грозового племени своей ученице Пепелюшке, в том числе и Большой платан. Он шутливо добавляет, что Безух в молодости мог вскарабкаться на самый его верх, но в то время Большой платан, должно быть, был еще вовсе не большим.

РассветПравить

Начинается разрушение леса, но Большой платан все еще стоит на своем месте. После того, как коты спасли пленников Двуногих, они отдыхают рядом с этим деревом.

Возвращение воителяПравить

Крутобок и Милли приходят на лесную территорию, и серый воин не узнает своего дома, пока не видит Большой платан. Когда Милли указывает ему на дерево, он подбегает к нему и замечает, что оно одно стоит посреди хаоса, устроенного Двуногими. Крутобок вспоминает, как в ученичестве он карабкался по его ветвям. Он использует Большой платан как ориентир, чтобы найти разрушенный лагерь Грозового племени.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

  1. "Огонь и лёд", 2005, с. 109

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики