Фэндом

Коты-воители вики

Бич: Путь к власти

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев77 Поделиться

Бич: Путь к власти - отдельная книга манги, которая не входит ни в какую серию. Она была издана в июне 2008 года, а в России вышла в октябре 2010 года.

На обложке изображены Бич и Звездоцап.

Аннотация Править

После встречи с дикими лесными котами, охраняющими свою территорию, котёнок по имени Крошка остается со шрамами не только на теле, но и в душе, а еще и с глубокой и горькой жаждой мести.

Среди отбросов кошачьего общества и одиночек, живущих в грязных кирпичных переулках города Двуногих, его репутация хитроумного и безжалостного бойца растет день ото дня.

Изменив свое имя на Бич, Крошка забывает обо всем, что связывало его с прежней жизнью, кроме смертельного желания отомстить.

Сюжет Править

Бич, тогдашний Крошка, рождается у домашней киски Айвы вместе со своим братом Чулком и сестрой Рубинкой. Другие котята часто задирают Крошку из-за его маленького размера, что очень огорчает котёнка. Айва рассказывает котятам про воителей и про бродяг, называя воителей «бичом всех порядочных котов». Однажды Крошка сбегает в лес. Он возвращается и рассказывает матери и брату с сестрой о своих приключениях, но те не верят ему.

Вскоре котята достигают возраста, когда их отдают другим Двуногим. Чулок и Рубинка всё делают, как им советует мать, и притворяются милыми. Крошка не хочет притворяться, и тогда Рубинка говорит ему, что котят, которых не берут Двуногие, топят в реке. Крошка верит ей и сбегает из дому. По пути две домашние киски пытаются отговорить малыша от этого поступка, но тот не слушает их.

В лесу его встречают Когтелап, Остролап и Синегривка. Когтелап по приказу наставника жестоко избивает Крошку, и только вмешательство Синегривки спасает его. Крошка не хочет возвращаться домой и бродит по городу и натыкается на старую одиночку. По просьбе Крошки она делится с ним своей едой и даёт совет, что из-за ошейника он похож на домашнего. Тогда котёнок пытается снять его с помощью клыка старой собаки Сэмвайза. Снять не получается, зуб остаётся в ошейнике.

Городские одиночки, увидевшие украшение Крошки, спрашивают, откуда у него этот зуб. Тогда котёнок врёт, что он убил собаку. Одиночки делятся с ним едой. Слава о котёнке, "убившем собаку", разносится среди городских котов, и тогда Крошку находит Костяк и Кирпич и просят убить собаку, которая не подпускает их к еде. Крошку спасает то, что собака пугается его тени и убегает. Когда героя спрашивают, как его зовут, он вспоминает сказки мамы, а называется Бичом.

Теперь Бич - глава всех городских котов. Убив одного бродягу из шайки Звездолома, он ещё больше повышает свой авторитет. Однажды к нему приходят бродяги и просят помощи. Он узнаёт в них Чулка и Рубинку, которых вышвырнули на улицу их хозяева. Он разрешает им поесть, но потом прогоняет.

Как-то раз бывший кот Кровавого племени, Валун, приводит Звездоцапа. Тот предлагает Бичу сделку, по которой Кровавое племя поможет Тигриному уничтожить Грозовое племя. В Звездоцапе Бич узнаёт того оруженосца, который страшно избил его, когда он был ещё котёнком. Но соглашается.

Перед несостоявшейся битвой Тигриного и Львиного племени, когда Звездоцап приказывает Кровавому племени слушаться себя, Бич убивает его. Его месть наконец-то свершилась.

Персонажи Править

Главные Править

  • Бич - предводитель Кровавого племени.

ВторостепенныеПравить

Галерея Править

Обложки Править

Манга
Трилогия о Крутобоке Пропавший воитель Warrior Icon.png Прибежище воителя Warrior Icon.png Возвращение воителя
Отдельная манга Бич: Путь к власти
Звездоцап и Саша В поисках дома Warrior Icon.png Побег из леса Warrior Icon.png Главный выбор
Судьба Горелого Потревоженный покой Warrior Icon.png На подмогу племени Warrior Icon.png Сердце воителя
Небесное племя и незнакомец Спасение Warrior Icon.png Следуя Воинскому закону Warrior Icon.png После наводнения
Книги Warrior Icon.png Рассказы и пьесы Warrior Icon.png Путеводители

Также на Фэндоме

Случайная вики