ФЭНДОМ

«Я предводитель Кровавого племени. Я Бич. И я победил! »

Бич, «Бич: Путь к власти», 2013, с. 86

Бич — маленький чёрный кот с одной белой лапой[1], пронзительными голубыми глазами[2] и порванным левым ухом[3]. На шее у него пурпурный[4] ошейник, в который воткнуты клыки собак и котов[5]. Он удлиняет свои когти собачьими клыками[6].

ХарактерПравить

Будучи домашним, Крошка был скромным и замкнутым котёнком. Он мечтал о том, что когда вырастет, то докажет всем, что не хуже своих брата и сестры. Его сестра и брат не любили его, и потом, после побега из дома, он стал меняться: в нём развилась холодная жажда мести, властолюбие и злоба, ярость и желание убивать за каждый мышиный хвост и неправильно сказанное слово. Он стал надменным и хитрым. Маленький кот оказался очень силен, поскольку, когда Бич убил Звездоцапа, тот даже не ожидал такого резкого удара.

СемьяПравить

Мать:

  • Айва: мертва, место обитания неизвестно.

Отец:

  • Джейк: мёртв, место обитания неизвестно.

Брат:

Сестра:

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

  • Больше

Единокровные братья:

  • Томми (Tommy): статус неизвестен;
  • Филу (Filou): статус неизвестен.

Единокровная сестра:

Бабушка:

  • Кристалл (Crystal): статус неизвестен, скорее всего мертва.

Дедушки:

  • Мокко (Mocha): статус неизвестен.

Дяди:

  • Усатик (Whiskers): статус неизвестен, скорее всего мертв;
  • Феррис (Ferris): статус неизвестен, скорее всего мертв.

Племянник:

Племянницы:

  • Белка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Листвичка: жива (на период «Расколотого неба»).

Больше

Племянники:

  • Зак (Zack): жив (на период «Огня и льда»);
  • Тейлор (Taylor): жив (на период «Огня и льда»).

Племянницы:

Внучатые племянники:

  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Воробей: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Львиносвет: жив (на период «Расколотого неба»).

Внучатые племянницы:

Правнучатые племянницы:

  • Голубка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Искра: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Правнучатые племянники:

Семейное древоПравить

Мокко
 
Кристалл

Феррис
 
Усатик
 
Мускатка

Джейк

Айва

Больше
 
Оливер
 
Принцесса
 
Луна
 
Филу
 
Томми
 
Огнезвёзд
 
Песчаная Буря
 
Бич
 
Чулок
 
Рубинка

Яролика
 
Белохвост
 
Нами
 
Ливи
 
Тейлор
 
Зак
 
Ежевичная Звезда
 
Белка
 
Листвичка
 
Грач

Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капельник
 
Белолапа
 
Березовик

Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Медогривка
 
Лиственница
 
Жаворонник
 
Голубка
 
Искра

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Пророчество Синей Звезды Править

Крошка был тем чёрным котенком, которого чуть не убил Когтелап в патруле с Остролапом и Синегривкой.

Цикл «Воители» Править

Битва за лес Править

Бич появляется в прологе, когда к нему приходят Звездоцап и Валун.

Ячмень рассказывает подробности о Биче, Костяке и Кровавом племени. Он объясняет, что Кровавое племя – это всего-навсего стая одиночек, бродячих котов, которые живут на территории Двуногих.
Они убивают всех, кто смеет смеяться над ними или проникает на их территорию. У Бича нет совести, которая не позволила бы ему убивать или причинять какой-либо вред ни в чем не повинным кошкам и котам.

Позже Бич, словно молния, распарывает Звездоцапу брюхо от горла до хвоста. Предводитель теряет свои жизни одну за другой, а Бич с холодным любопытством смотрит на умирающего врага. Он отомстил. Но его миссия еще не была закончена. Предстояла битва за лес.
Самым большим недостатком Бича становится его неверие в Звёздное племя. В отличие от Огнезвёзда, у которого есть дар девяти жизней, у Бича жизнь была только одна, что и позволяет Огнезвёзду убить его раз и навсегда.

Цикл «Сила трёх» Править

Восход солнца Править

Львиносвет вспоминает сказку старейшин о Биче, который убивал котов ради удовольствия.

Сам Бич в книге не появляется.

Отдельная манга Править

Бич: Путь к власти Править

Бич рождается домашним котёнком, он самый маленький из всех котят, поэтому его называют Крошкой. Его брат и сестра не любят его из-за небольшого размера и обычно не позволяют ему играть с ними.
Для того, чтобы доказать своей семье, что он сильный и смелый, он решается пойти в лес. В лесу его поджидает немало разных «приключений». Например, на него чуть не сел ворон, но он никуда не убежал, встретился пень, показавшийся ему горой. Он залез на него. Затем Крошка возвращается домой, чтобы узнать, поверит ли его семья в то, что он один пошел в лес.
Позже группа из нескольких Двуногих приходит посмотреть на котят. Они выбирают Рубинку и Чулка. Рубинка запугивает Крошку, что его утопят в реке, так как его не взяли Двуногие.

Крошке становится очень страшно, и он снова убегает в лес, на территорию Грозового племени, где встречается с патрулем, в котором были Синегривка, Остролап и Когтелап. Синегривка пытается защитить его и говорит, что он не может навредить им. Но Остролап говорит, что домашние киски не имеют права бродить по территориям диких котов, а раз эта домашняя киска нарушила закон, ей нужно преподать урок. Остролап приказывает своему ученику Когтелапу атаковать беззащитного котёнка.

Если бы Когтелапа не остановила Синегривка, он бы убил Крошку. Когда Крошка спасается, Когтелап заявляет, что тот никогда не забудет его.
Сначала Крошка решается вернуться домой, но вдруг вспоминает, что если он вернется, его утопят в реке. Котёнок думает, что ему делать теперь.
Крошка решает, что ему нужно бежать и никогда не возвращаться. Он попадает в город, где встречает городских, на вид грубых, котов.

Наконец он находит старую и мудрую кошку, которая делит мясо на всех городских котов, и она говорит ему, что его ошейник – это знак домашней киски. Он пытается снять его, но у него не получается. Позже он находит старого пса, который потерял свой клык. Крошка пытается с помощью клыка снять ошейник, но безуспешно, тот только застревает там. Когда бродяги спрашивают его, откуда у него клык, он врет, что убил собаку, а зуб взял как трофей.

После этой истории городские коты просят его победить собаку, которая охраняет еду. Но он даже не вступает в бой с ней, потому что та пугается его тени и убегает.
Один из котов спрашивает его имя, и тот, не желая признавать, что он Крошка, выбирает себе устрашающее имя – Бич.

Кошки и коты приходят к Бичу, чтобы решить свои проблемы. Однажды утром Кирпич и Костяк приходят к нему и сообщают, что несколько котов нарушают границы их территории.

Он думает, что там может быть Звездоцап, но это Звездолом со своим патрулем. Они насмехаются над ним. Он чувствует, что теряет авторитет, и поэтому одним ударом убивает одного из чужаков. Они убегают, а городские коты начинают еще больше уважать Бича.

Через некоторое время Чулок и Рубинка приходят к нему и просят принять их в Кровавое племя, так как их выгнали Двуногие, но тот отказывается, говоря, что ему противно даже смотреть на них после того, как они с ним обращались. Он разрешает им поесть, но не больше. После этого он прогоняет их со своей территории. 

К нему приходят Валун и Звездоцап и просят помощи. Бич соглашается на сделку. Звездоцап обещает ему и Кровавому племени половину леса. Когда Бич узнает о предательстве Звездоцапа и отказывается вести в бой Кровавое племя, Звездоцап кидается на него с когтями. Бич одним ударом снизу вскрывает ему живот. Звездоцап теряет сразу девять жизней и умирает.

После в битве с Кровавым племенем Огнезвёзд убивает его.

Манга «Судьба Горелого» Править

На подмогу племени Править

Ячмень вспоминает своё ужасное прошлое и то, как жестоко обошлись с Фиалкой. Он вспоминает всё до подробностей, даже то, что говорит Бич.

Сам Бич в манге не появлялся.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Бич не назван по имени, но это он тот домашний котёнок, которого находят на своей территории Остролап, Синегривка и Когтелап. Пестролапка, наблюдающая эту встречу из кустов, видит, что Остролап натравливает Когтелапа на котёнка, и только вмешательство Синегривки спасает его.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Ячмень не подчинялся законам Кровавого племени, и его решают наказать. Бич думает, что нет ничего хуже для Ячменя, чем наблюдать смерть сестры собственными глазами. Он приказывает братьям Ячменя – Змею и Льду убить его сестру Фиалку. Они оставляют её жестоко израненной, и она висит на волоске от смерти. Фиалка выживает только потому, что Ячмень приносит её к коту, чей хозяин – резчик (ветеринар).

Рассказы из путеводителей Править

Может быть, зря я оставил эту парочку напоследок? Вижу, вы клюете носами, котятки, да и рассвет уже близок. Скоро наступит ваш час возвращаться в Звездное племя, а я не хочу, чтобы остаток ночи вам снились кошмары.

Не будут сниться? Вы ничего не боитесь? Ну, тогда слушайте.

Думаю, вы уже знаете, кто такой Бич. Самозваный чужак так называемого Кровавого племени, которое и племенем-то назвать язык не поворачивается. Свора бродяг, шаставших по каменным тропам на территории Двуногих, - вот кто они такие!

Эти коты не знали ни Воинского закона, ни чести, ни преданности. Они заботились только о себе, да еще о том, где бы раздобыть еду.

Спрашиваете, как Бичу удалось объединить их всех? Благодаря страху. Бродяги предпочли повиноваться Бичу, чем иметь дело с острыми когтями его помощников, вроде Костяка.

Бич не знал разницы между добром и злом, и это делало его почти всемогущим. Этого кота не сдерживала ни совесть, ни Воинский закон, поэтому ради удовлетворения своей жажды власти, он готов был идти до конца. Но в этом и заключалась и главная слабость Бича.

Да-да, котятки, его сила и слабость были одной природы. Бич не верил в Звездное племя, и у него была всего одна жизнь.

Бич убил Звездоцапа, и Огнезвезд беспомощно смотрел, как все девять жизней его злейшего врага одна за другой вытекают на траву вместе с его кровью. А позже, во время битвы с Кровавым племенем, Огнезвезд отнял у Бича его единственную жизнь, и для того все было кончено.

Герои племён», 2014, с. 106)

Убил(-а):

Звездоцапа

Собирался(-ась) убить:

Огнезвёзда, Фиалку

Цитаты Править

«О, да! Кровь – это всё. Но меня интересует только кровь моих врагов. Посмотрите вокруг! Эти коты умыты кровью. Она впилась в их шерсть и лапы. Так мы и выживаем. Мы – Кровавое племя

Бич Рубинке и Чулку, «Бич: Путь к власти», 2014, с. 78

«Мои брат с сестрой утверждали, что я слишком маленький… слишком слабый. Но я доказал, что они ошибались. Я научился быть сильным… научился жить ради крови. Потому что в этом главный смысл.»

Бич, «Бич: Путь к власти», 2014, с. 86

«Но я докажу им. Дождусь пока они уснут и покажу, кто тут большой и сильный.»

Бич, «Бич: Путь к власти», 2014, с. 20

Интересные фактыПравить

  • Эрин Хантер подтвердила, что Огнезвёзд и Бич являются единокровными братьями. У них был один отец[7].
  • Бич ненавидел свои клыки на ошейнике, так как они ужасно пахли и мешали глотанию пищи. Но он терпел неудобства ради более устрашающего вида[8].
  • Вики Холмс подтвердила, что Бич не может жить в Сумрачном лесу, так как он не верит в Звёздное племя, а соответственно и в его противоположность[9].
  • На российской обложке «Битвы за лес» Бич изображен без белой лапы и с жёлто-зелёными глазами.
  • У Бича никогда не было пары. Все его подруги и котята выдуманы фанатами.
  • В «Памяти племён» и «Секретах племён» он был изображён полностью чёрным, а на одной из иллюстраций «Секретов племён» ещё и с жёлтыми глазами.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon Костяк Warrior Icon Крикуша Warrior Icon Прыгуша Warrior Icon Кирпич Warrior Icon Вилли Warrior Icon Мятная Warrior Icon Фиалка Warrior Icon Ячмень Warrior Icon Валун Warrior Icon Острозуб
Домашние киски Warrior Icon Бродяги Warrior Icon Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики