ФЭНДОМ

Битвы племён – четвёртая книга-путеводитель по серии «Коты-воители». Она была издана в июне 2010 года. В России вышла в конце июля 2014 года.

Аннотация Править

Четвертый путеводитель по серии «Коты-воители» откроет тем, кому это интересно, множество тщательно скрываемых племенами котов-воителей тайн и секретов. Прежде всего, это касается их боевых приемов и стратегий: вы узнаете о сигналах хвостом и правилах ночной засады, приемах ведения водного боя и тактике «падения-с-неба», «ударе молнии» и многом-многом другом.

В «Битвах племен» хорошо известные и новые герои серии «Коты-воители» представят свои правдивые и захватывающие истории о стычках и битвах за старые и новые территории, расскажут о неожиданных тактических решениях предводителей, глашатаев и простых воинов, откроют собственные тайны и предпочтения, поведают о главных местах сражений как на прежних, лесных территориях, так и на новых землях вокруг Озера.

Издание будет интересно как преданным поклонникам серии, так и ее новым читателям.

Посвящение Править

Посвящается Уильяму и Оливеру, двум замечательным мальчикам.

Интересные факты Править

  • В рассказе Ворчуна «История одиночки» допущена ошибка. Огнегрив назван именем предводителя, хотя в то время он ещё был воином[1].
  • В рассказе Крутобока «Битва с лисами» допущена ошибка: глашатай племени Ветра назван Чёрным Когтем, хотя это Чернохват[2].
  • В рассказе «Племя побеждённых» допущена ошибка. Легколапа (целительница Небесного племени при Тучезвёзде) говорит Тучезвёзду, что видела ближайшее будущее племени. Это подтверждается тем, что она видела Легколапу с её котятами – они были совсем маленькими[3]. Но подругу Тучезвёзда зовут Летунья.
  • В рассказе Дымка Коготь был назван глашатаем при живом Ярохвосте[4].
  • Было сказано, что Сероус погиб в битве с барсуками, хотя убили Сумрака[5].
  • Лисохвостку назвали котом в оригинале[6].
  • Звездолома назвали чёрным в оригинале[7].
  • Долгохвоста назвали Долголапом[8].
  • В рассказе «Шмелелап показывает „Удар молнии“» Искролапку назвали Искрой[9].

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 2014, с. 132
  2. 2014, с. 142
  3. 2014, с. 185
  4. 2014, с. 21
  5. 2014, с. 155
  6. "Battles of the Clans", page 132
  7. "Battles of the Clans", page 110
  8. 2014, с. 23
  9. 2014, с. 15
Путеводители
Секреты племён Warrior Icon.png Герои племён Warrior Icon.png Закон племён Warrior Icon.png Битвы племён Warrior Icon.png Путеводитель по котам-воителям Warrior Icon.png Введение в племена Warrior Icon.png Память племён
Книги Warrior Icon.png Рассказы и пьесы Warrior Icon.png Манга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики