ФЭНДОМ

Битва с лисами - это битва, которая произошла у Четырёх Деревьев между племенами и стаей лис.

Предыстория битвы Править

После того, как Огнезвёзд и Песчаная Буря ушли в путешествие, заместителем предводителя стал Крутобок. Самой большой проблемой были лисы, которые поселились у Четырёх Деревьев. Они собрались в стаю и начали воровать дичь у лесных котов. В суровый сезон Голых Деревьев состоялся очередной Совет, который проводился у Змеиной горки. На нём обсуждался только вопрос о лисах, и было решено (в основном по инициативе Крутобока) напасть на лис.

Ход битвы Править

Вначале отряд Грозового племени, состоявший из Крутобока, Белохвоста, Яролики, Кисточки и Долголапа, пошел по запаху лис, который учуял Белохвост. Кисточка поймала кролика и понесла его, так как по плану Крутобока лисы должны были повестись на этот трюк и пойти прямо в то место, где была подготовлена засада. Так и случилось. Кисточка направилась к территории племени Ветра. Когда лисы почти настигли её, из засады выпрыгнули коты племени Теней во главе с Чернозвёздом. Лисы отступили к реке, где их поджидали коты Речного племени. Затем лисы убежали к Четырём Деревьям (это был единственный путь отступления). Тем временем коты из племени Ветра выгнали лисят из норы на поляну Четырёх Деревьев. Коты окружили лис, и, чтобы сохранить своё потомство, лисы были вынуждены уйти. Четыре Дерева были освобождены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики