ФЭНДОМ

Эта статья про книгу. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про битву из мира котов-воителей.

Битва за лес – шестая и финальная книга серии "Воители". Она была издана в октябре 2004 года, а в России вышла в октябре 2005 года.

На российской обложке изображен Бич, наверху в центре изображён Огнезвёзд.

Аннотация Править

Став предводителем Грозового племени, Огнезвёзд отправился к святилищу в Высоких Скалах за даром девяти жизней. Во время таинства он увидел страшное предзнаменование и получил пророчество о приближении кровавых времён...

Произошло во время книги Править

Битва за лес

Посвящение Править

Эта книга посвящается Вики Холмс и Мэтту Хазламу, которые помогли Огнезвёзду найти свою судьбу. Спасибо вам.

Особая благодарность Черит Болдри.

Сюжет Править

Грозовое племя прощается с Синей Звездой, и Огнегрив отправляется к Лунному Камню за даром девяти жизней. Церемония совершается, и кот получает имя Огнезвезд, но в конце ее за спиной Огнезвёзда появляется груда кошачьих костей, и голос Синей Звезды возвещает пророчество: «Четыре станут двумя. Лев и тигр сойдутся в битве, и кровь будет править лесом».

Вернувшись в лагерь, новоиспеченный предводитель назначает глашатая: им становится Буран. Частокол ведет куда-то маленькую Медянку, но та неожиданно падает на землю, и у нее в пасти находят полуразжеванные смерть-ягоды. Крутобок уверен, что это Частокол дал их ей, но пока кошечка лежит при смерти, никто не может подтвердить или опровергнуть слова серого воина. Огнезвезд велит Бурому присматривать за Частоколом. Потом он производит Царапку в воины и нарекает его Терновником. На том же самом собрании он меняет имя Безликой и называет ее Яроликой. После церемонии Медянка приходит в себя и подтверждает обвинения Крутобока. Огнезвезд изгоняет Частокола из племени.

На границе Огнезвезд встречает Невидимку и узнает от нее, что Звездоцап чересчур часто наведывается в гости к Пятнистой Звезде и два воина племени Теней постоянно живут в Речном лагере. На Совете Огнезвезд планирует рассказать другим племенам о предательстве Звездоцапа, но все складывается иначе: Звездоцап и Пятнистая Звезда приходят на Совет вместе, и Звездоцап объявляет об объединении своего и ее племени в одно – Тигриное. Он предлагает Звёздному Лучу и Огнезвёзду примкнуть к ним, но те отказываются. Огнезвёзд хочет раскрыть тайну своего врага, но раскат грома заглушает его слова, и коты, приняв это за знак Звёздного племени, оканчивают Совет. Грозовой предводитель с ужасом вспоминает о пророчестве. Позже он видит в отражении воды львиную голову вместо своей и думает, не станет ли он во главе Львиного племени, которое должно будет бросить вызов Тигриному.

В Грозовое племя приходит Горелый. Вместе с ним и Крутобоком Огнезвёзд пробирается на территорию Речного племени за детьми Крутобока, которые находятся в опасности в племени Звездоцапа. Они находят лагерь Тигриного племени, в середине которого возвышается огромная гора из костей, на вершине которой лежит Звездоцап. Прячась в камышах, трое друзей становятся свидетелями убийства Камня Чернопятом. В вину серому воину ставится нечистокровное происхождение. Невидимка и дети Крутобока остаются пленниками, и у Горелого появляется идея, как одурачить их сторожа. Поскольку кот племени Теней не знает всех Речных котов, Горелый представляется одним из них и сообщает, что Звездоцап велел сменить его на посту. Тот верит и уходит. Пленники сбегают в лагерь Грозового племени. Невидимка оплакивает Камня.

Вернувшись в лагерь, Огнезвёзд узнает, что Рыжинка пропала. Поиски ни к чему не приводят. Немногим позже Тигриное племя нападает на племя Ветра. Грозовое бросается на помощь, но слишком поздно. Звездоцап уходит, жестоко изранив воинов Ветра и убив оруженосца Колючку всем в назидание. Тигриный предводитель назначает на следующий день своим врагам встречу у Четырёх Деревьев.

Готовые к решающей битве, оба племени приходят туда в назначенное время. Выясняется, что Рыжинка перешла в племя отца, не вытерпев сомнений своих бывших соплеменников в ее верности. Ежевичка отказывается примкнуть к отцу. Когда Грозовое племя и племя Ветра подтверждают свой отказ вступать в Тигриное племя, Звездоцап знакомит их со своим союзником – Кровавым племенем, пришедшим из города Двуногих. Огнезвезд рассказывает Кровавому предводителю Бичу и всем племенам о предательстве Звездоцапа. Тигриный предводитель злится, что Бич не торопится начинать сражение, и бросается на него, но Бич одним ударом распарывает ему живот своими когтями, удлиненными собачьими клыками. Звездоцап теряет все свои жизни одну за другой. Кровавый же предводитель дает Огнезвезду три дня на размышления: либо племена освобождают свои земли для его котов, либо умирают от лап его воинов.

К Львиному племени примыкают Ячмень и Горелый, при этом Ячмень оказывается бывшим котом Кровавого племени, сбежавшим после жестокого нападения его братьями на сестру Фиалку. Ячмень раскрывает Огнезвёзду слабое место Бича: он не верит в Звездное племя. Огнезвёзд не понял намёка на 9 жизней предводителя. Пятнистая Звезда раскаивается в объединении со Звездоцапом, и Огнезвёзд уговаривает ее присоединиться к его Львиному племени и принять бой с Кровавым племенем. Племя Теней, теперь возглавляемое Чернозвёздом, бывшим Чернопятом, тоже соглашается на предложение Грозового предводителя.

На утро четвертого дня племена приходят на битву к Четырём Деревьям. Начинается страшный бой. Во время него вдруг появляется Частокол и нападает на Огнезвёзда, но Крутобок убивает бывшего соплеменника. В битве погибает Буран, однако перед смертью он просит Огнезвёзда назначить новым глашатаем Крутобока, что предводитель и делает прямо в гуще сражения. Затем Огнезвёзд разыскивает Бича и сцепляется с ним в схватке. Бич убивает рыжего кота, и тот теряет одну жизнь. Тогда Огнезвёзд понимает, что из-за неверия Бича в Звёздное племя у него только одна жизнь. Львиный предводитель воскресает и убивает Бича. Огнезвёзд пугается и бежит прочь, но встречается с котами Кровавого Племени. Кровавые воины хотели убить Огнезвёзда, но они увидели своего вожака. Остатки Кровавого племени, напуганные смертью вожака, разбегаются.

Интересные факты Править

  • Бича на русскоязычной обложке изобразили с зелёными глазами и без белой лапы.
  • Медянку назвали дочерью Белоснежки[1].

Персонажи Править

Главные персонажи Править

  • Бич – предводитель Кровавого племени.

Второстепенные: Править

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 2005, с. 100
Книги
Отдельные книги Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Видение Мотылькового Крылышка Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива
Новеллы История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда Warrior Icon Нерассказанные истории Warrior Icon Ярость Когтя Warrior Icon Желание Листвички Warrior Icon Молчание Голубки Warrior Icon Рассказы племён Warrior Icon Возмездие Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого Warrior Icon Тени племён Warrior Icon Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда Warrior Icon Легенды племён

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики