Фэндом

Коты-воители вики

Битва в лагере племени Ветра

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Битва в лагере племени Ветра – сражение между четырьмя племенами вскоре после возвращения племени Ветра из изгнания.

Объединение племенПравить

После возвращения племени Ветра из изгнания, в которое их отправил Звездолом, Речное племя и Теней были недовольны тем, что пришлось вернуть вернувшимся их территории, на которых другие племена свободно охотились в отсутствие хозяев. Два племени объединяются и однажды утром нападают на лагерь племени Ветра. Одноус прибегает в Грозовое племя за помощью. Синяя Звезда решает помочь в защите лагеря и велит Когтю организовать два отряда: один должен возглавить атаку, а другой – поддержать её. В отряд Когтя входят Частокол, Кисточка, Долгохвост, Дым и Огнегрив. В отряд Бурана входят остальные воины.

Ход битвыПравить

Одноус проводит первый отряд в лагерь, а второй остаётся ждать на вершине холма. Племя Ветра значительно уступает в численности противнику: в то время как оно бьётся из последних сил, свежие силы врага ждут своего часа на краю лагеря. Все коты племени Ветра участвуют в сражении, включая старейшин и королев. После прихода Грозового патруля резерв племени Теней и Речного тоже вступает в бой, что вынуждает второй Грозовой отряд присоединиться к битве. Постепенно Грозовое племя начинает теснить противников, тогда Ночная Звезда приказывает своему племени отступать. После поражения Метеора в поединке с Когтем проигравший покидает поле боя, а за ним уходят и его воины. Битва заканчивается.

СражающиесяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики