ФЭНДОМ

Битва во время затмения - это страшная битва, в которую были вовлечены все четыре племени, длившаяся с глубокой ночи до внезапного солнечного затмения.

Двуногие привели на пустошь овец с собаками, и они распугали всю дичь. Племя Ветра голодает, и, случайно узнав о туннелях, ведущих на територию Грозового племени, нападает на Грозовых котов.

Лагерь Грозового племени. Начало битвыПравить

Львинолап пытается уснуть, но вдруг слышит чей-то шепот. Почуяв чужака, он объявляет тревогу. Грозовое племя вступает в бой с племенем Ветра, прокравшимся под покровом ночи в их лагерь. Когда Львинолап пытается отвести Кисточку и Долгохвоста на Каменный карниз, появляется Огнезвёзд и криком останавливает сражение. Он хочет выяснить, что привело племя Ветра в их лагерь. Однозвёзд отвечает, что он должен был поставить Грозовое племя на место, чтобы оно не думало, будто оно самое главное в лесу. Он также обвиняет Огнезвёзда в том, что он дает прибежище бездомным и горным котам. Огнезвёзд отвечает, что он готов к битве. Но вдруг племя Ветра разворачивается и покидает лагерь Грозового племени. Огнезвёзд посылает патруль удостовериться, что противник покинул их территорию.

143089-Forzats.jpg

ЗасадаПравить

Племя Ветра выгоняют с территории Грозового племени, но они разделяются, рассеиваются по Грозовой территории и устраивают засаду в разных ее частях. Когда Грозовые патрули замечают это, они докладывают Огнезвёзду, и он посылает три боевых патруля. Он сам возглавляет один из них и берет с собой Уголька, Львинолапа, Ягодника, Долголапа и Маковку. Другие два ведут Ежевика и Дым. Племя Ветра нападает на все их патрули. Грозовые коты не могут справиться с хорошо подготовленным противником.

СражающиесяПравить

Бой четырех племенПравить

Ежевика посылает Остролапку в племя Теней за помощью. Остролапка приводит на помощь Грозовым котам племя Теней. Увидев Вересколапку. Львинолап бросается на неё, обвиняя в предательстве, и,  уходя, натыкается на Грача, который требует сказать, где Вересколапка. Львинолап нападает на Грача, вцепляется когтями в его глотку, но вдруг начинается затмение, и коты, считая это посланием Звёздного племени, в страхе разбегаются по своим териториям.

Затмение. После битвыПравить

Когда битва закончена и Грозовые коты возвращаются в свой лагерь, солнце начинает постепенно возвращаться. В этом сражении многие коты получают ранения: у Бурого вывихнуто плечо, Терновник растянул заднюю лапу, у Березовика распухла передняя, а Ягоднику прокусили заднюю лапу. Самую тяжелую рану получает Белка - от груди до бедра. Она находится при смерти, но позже все же поправляется, хотя и проводит много времени в палатке целительницы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики