Фэндом

Коты-воители вики

Билли-шторм

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев127 Поделиться
103551863.png
«Нам всем есть, что терять. В каждой битве мы рискуем оставить безутешными тех, кто нас любит. »

Билли-шторм, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 280

Билли-шторм – рыже-белый кот[2] с зелёными глазами[3] и широкой мордой[4].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

  • Огнелистая (Firefern): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Песчанка (Stormheart): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Гарри (Harrybrook): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неназванная кошка

Листвяная Звезда

Билли-шторм

Огнелистая
 
Песочек
 
Гарри

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Сначала был домашним и по дням ходил в ущелье, но в манге «После наводнения» становится воином.

Много раз помогал Листвяной Звезде выходить из споров.

В русском специздании «Судьба Небесного племени. Решение» Листвяная Звезда сделала бы его своим другом, если бы не целительница племени Эхо. Эхо разозлилась на Листвяную Звезду и велела ей порвать с Билли-штормом даже их дружбу. Но в самом конце книги «Решение» Листвяная Звезда всё-таки решилась. В манге «Небесное племя и незнакомец» у них с Листвяной Звездой появились котята — Огнюшка, в честь Огнезвёзда, Песочек, в честь Песчаной Бури, и Гарри, в честь имени Сол, которым его называла Двуногая. Во время наводнения в ущелье Билли-шторм серьёзно беспокоится за своих детей. Когда Листвяная Звезда приходит в свою пещеру, её котята играют с пухом и говорят, что Билли-шторм предложил им представить, будто это их будущая подстилка у Двуногих. Листвяная Звезда набрасывается с упрёками на друга, говоря, что тот предаёт племя, а Билли-шторм отвечает, что она всё преувеличивает и что ей надо успокоиться. Билли-шторм перестаёт приходить в племя. Котята его и Листвяной Звезды пропадают, и племя начинает подозревать в краже Билли-шторма. Патруль приходит к его дому. Листвяная Звезда предупреждает друга. Он говорит, что не знает где котята, и что патруль может поискать их у него дома. После, когда Листвяная Звезда и Бурозуб разоблачили Сола, укравшего котят, к месту происшествия прибегает патруль, в числе котором Билли-шторм. Когда Листвяная Звезда начинает попрекать Сола, говоря, что настоящие воители так себя не ведут, Сол начинает насмехаться над Билли-штормом, говоря, что тот ненастоящий воитель, и всегда сбегает к своим Двуногим. Билли-шторм же отвечает, что он больше не «дневной» воитель, и что теперь всегда будет в своём племени. Листвяная Звезда прощает друга.

В «Памяти племен» на странице Листвяной Звезды говорится о том, что она заручилась поддержкой Билли-шторма.

Интересные факты Править

  • В «Памяти племён» было ошибочно сказано, что он решил окончательно оставить жизнь домашней киски после спасения котят из дома пожилой Двуногой[5], но в манге «После наводнения» он сказал это, когда Небесное племя нашло спрятанных Солом котят[6].
  • В книге «Решение» он был назван Билл-штормом[7].

Окрасы Править

Галерея Править

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики