ФЭНДОМ

Бесхвостый (Рванохвост) – тощий[1] косматый[2] тёмно-коричневый[3] полосатый кот с расцарапанной шкурой[4].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Криворот разыскивает в Сумрачном лесу Кленовницу и слышит, как тренируются Бесхвостый и Остролап. Два кота сражаются довольно ожесточенно, и Криворот думает, что его занятия с Кленовницей были жестоки, но не настолько. Потом ученик и наставник обсуждают Синегривку и пост глашатая. Бесхвостый напоминает Остролапу о сыне,но тот отвечает, что тот пошел в мать, и требует продолжения тренировки.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Долгое эхоПравить

Воробей и Пестролистая видят Бесхвостого во время их визита в Сумрачный лес. Он тренируется вместе с Сумрачными котами. Коршун приказывает ему распороть живот Снегоухому. Когда Воробей и Пестролистая отходят от них, то они слышат отчаянный вопль Бесхвостого.

Голоса в ночиПравить

Коршун знакомит Искролапку с Бесхвостым и Скопой. Подходит Остролап и дает ученикам задание сбросить Бесхвостого со скалы. Последний чуть не выцарапывает Искролапке глаза, когда та на него нападает. Скопа стаскивает Бесхвостого со скалы, но Остролап отбрасывает её одним ударом и говорит, что велел сбросить его, а не стащить.

Позже Искролапка видит Бесхвостого рядом с Муравьятником перед тренировкой в воде. Коршун поручает Муравьятнику испробовать новый прием на Бесхвостом.

Забытый воинПравить

Бесхвостый наблюдает за тренировкой Искры, Ветерка, Тонколапа и Карпозубки и дает им задание забраться как можно выше на дерево. Побеждает Карпозубка, и наставник велит всем спрыгивать вниз. Он восхищается прыжком Карпозубки и приказывает переходить к боевой тренировке.

Главная надеждаПравить

Во время Великой битвы Бесхвостый прижимает к корням дерева Крысобоя и называет его предателем. Львиносвет вступается за Крысобоя, но Бесхвостый объясняет ему, что Крысобой предал своих товарищей. Вмешивается Снежинка, сестра Крысобоя, и Бесхвостый рассказывает ей про Сумрачный лес и кивает на Краснохвоста. После того, как Чернозвёзд убивает Краснохвоста, Бесхвостый хочет сразиться с предводителем, но Львиносвет вызывает его на бой и убивает.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В оригинале в книге «Долгое эхо» раздаётся отчаянный вопль Снегоухого[5], но в русском переводе его перепутали с Бесхвостым[6].
  • В «Обещании Метеора» его зовут Рванохвостом[4], хотя в остальных книгах он был Бесхвостым.
  • Он был ошибочно упомянут серым котом[1].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя