ФЭНДОМ

103551863

Белый Хвост — янтарноглазый широкоплечий[1] тёмно-серый кот[2] с белыми пятнами и короткой шёрсткой[3].

Семья Править

Мать:

  • Сланница: жива (на период «Снов и видений Бабочки»).

Отец:

Брат:

Сестра:

Дяди:

Тётя:

Бабушка:

Двоюродные братья:

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, обитают в Звёздном племени.

Двоюродная племянница:

Двоюродный племянник:

Двоюродные племянники/двоюродные племянницы:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Мотыльковое Крылышко просыпается и думает, где котята Сланницы. Мотыльковое Крылышко вспоминает, что Сланница попросила ее посмотреть за Белым Хвостом, Серебряной Полоской и Черным Ухом. Котята играли в песчаном овраге, но, как только она закрыла глаза, котята исчезли. Остролистница спрашивает у Мотылькового Крылышка, что случилось, но она отвечает, что все нормально, даже когда Пыльный Нос шепчет, что она потеряла котят Сланницы. Мотыльковое Крылышко затыкает его и бежит по пустоши, надеясь, что котята рядом с камнями.

Она вспоминает, как Белый Хвост и его брат с сестрой наслаждались догонялками вокруг гладких камней возле входа в лагерь, но Скальник говорит ей, что видел, как они играли снаружи лагеря, рядом с границей Речного племени. Мотыльковое Крылышко волнуется за них и боится, как бы их не унесли хищные птицы. Пятнашка предлагает Мотыльковому Крылышку помочь с поисками. Быстрая Уклейка советует найти малышей до того, как проснется Сланница. Поисковый отряд направляется к ущелью и встречает Ракитового Хвоста, которая решает помочь им. Коты пытаются найти малышей, но тщетно до того момента, когда слышится плач котят. Пятнашка понимает, что они в опасности, и устремляется на звук сквозь заросли вереска.

Мотыльковое Крылышко, Пятнашка и Ракитовый Хвост видят Серебряную Полоску, которая упала в кроличью нору, и Белого Хвоста, которого почуяла Ракитовый Хвост. Мотыльковое Крылышко понимает, что Белый Хвост и Черное Ухо в безопасности, но она до сих пор волнуется за их сестру. Кошечке слышатся барсучьи шаги в норе, и Белый Хвост выпускает когти, надеясь защитить сестру. Он суёт голову в туннель и начинает копать вглубь, но Пятнашка хватает его за хвост и тянет назад, говоря, что не хочет терять их обоих. Котенок волнуется о барсуках, но Пятнашка убеждает его, что туннель слишком узкий, хотя котенок волнуется уже за крыс. Мотыльковое Крылышко неожиданно прикрикивает на котят за то, что они должны были оставаться в лагере. Когда Мотыльковое Крылышко вытаскивает Серебряную Полоску из туннеля, котенок радостно попискивает. После вызволения кошечки патруль относит малышей домой.

Как только они приближаются к лагерю, Сланница бросается к ним и спрашивает о безопасности малышей. Тогда Мотыльковое Крылышко бережно опускает Белого Хвоста, чтобы он смог кинуться к матери и зарыться в ее бок. Серебряная Полоска рассказывает матери, как она упала в кроличью нору. Сланница подталкивает своих котят к животу, все еще волнуясь, но Пятнашка убеждает ее, что они в порядке. После того, как Ветряная Звезда ругает Мотыльковое Крылышко за непредусмотрительность, Пятнашка предлагает занести котят в лагерь.

После возвращения Мотылькового Крылышка, а ныне Бабочки из похода к Высоким Скалам Сланница смотрит, как Белый Хвост катается на спине, играясь с материнским хвостом, и приветствует Бабочку. Черное Ухо спрашивает, где они были, и когда Мика отвечает, что они были в Высоких Скалах, Сланница удивляется и пробирается к ним сквозь траву, а Белый Хвост следует за ней.

Позже Белый Хвост пытается подобраться к Серебряной Полоске. Бабочка говорит им остановиться, и тогда Тихий Камыш предлагает присмотреть за котятами. Белый Хвост морщится и отвечает, что они хотят остаться в пещере Бабочки. Тихий Камыш говорит, что им нужны свежий воздух и свет, и вытаскивает котят наружу. Черное Ухо интересуется травами, и Бабочка рассказывает о каждой из них.

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Белый Хвост рождается у Сланницы.

Во время нападения Шрама на лагерь Обгоняющей Ветер котёнок вместе со своей сестрой Серебряной Полоской прячется в зарослях, и бродяги их не находят. 

Котёнок искренне не понимает, почему все прощаются с его отцом. Перед смертью Серого Крыла Белый Хвост придумывает название группе Длинной Тени, называя её племенем Теней.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Белый Хвост формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Белый Хвост был тем котом, который дал название племени Теней[4]. Но в русском издании эта честь принадлежит Серому Крылу[5].

Ошибки Править

  • Был ошибочно описан чёрно-белым[1].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята