Фэндом

Белогрудый – маленький[1] чёрный кот с белыми лапами и грудкой[2].

БиографияПравить

Цикл «Воители» Править

Бушующая стихия Править

Он и его друг Пёрышко приходят за помощью в Грозовое племя, потому что они заразились от крыс неизвестной болезнью. Они найдены спящими под Совиным Деревом. Когда их находят, они умоляют привести их в лагерь Грозового племени. Белогрудый говорит, что они пришли на чужую территорию в надежде получить еду и целебных трав. Но Белогрудого и Пёрышко выгоняют. Пепелица считает, что два кота племени Теней не повредят Грозовому племени, и начинает тайно лечить их. Огнегрив узнаёт об этом и просит котов уйти. Но Пепелица уговаривает Огнегрива, и больные коты остаются на территории Грозового племени.

Позже Огнегрив находит тело Ветрогона. Он считает, что Белогрудый убил его. Но чёрно-белый кот не имеет желания драться и убегает. Огнегрив бежит за ним по Гремящей Тропе и видит, как Белогрудого сбивает Чудище. Когда его глаза тускнеют, Огнегрив видит выходящего из кустов Когтя и понимает, что это он убил Ветрогона, а Белогрудый просто оказался не в том месте не в то время.

Патруль Грозового племени дерётся с разбойниками Когтя, а Огнегрив тащит тело Белогрудого в кусты на территорию племени Теней.

Опасная тропа Править

Когда Огнегрив ждёт Пепелицу около Четырёх Деревьев, их догоняют Мокроус и Пёрышко. Огнегрив признаётся Перышку, что Белогрудый никак не выходит у него из головы. Затем Мокроус жалеет,что Белогрудый не вернулся в племя Теней вместе с Перышком, и Огнегрив пользуется случаем, чтобы спросить, что знают Сумрачные коты о смерти соплеменника. Пёрышко рассказывает, что Сумрачные воины нашли Белогрудого рядом с Гремящей Тропой через несколько дней после его смерти. Огнегрив решает не открывать Перышку всю правду о смерти Белогрудого, полагая, что оскорбит нынешнего предводителя племени Теней, Звездоцапа, так как тот отчасти виноват в смерти Сумрачного воина. Видимо, Белогрудый ненадолго присоединился к шайке Когтя, за что и поплатился жизнью.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Коготь берёт Белогрудого в охотничий патруль, который сам и возглавляет. Коготь заявляет, что они будут охотиться на территории Грозового племени, и Белогрудый протестует, называя это воровством. Коготь одёргивает воина, и Белогрудый затихает. Воитель смотрит на свои лапки, говоря, что он не хотел бы воровать у Грозовых котов добычу.

Интересные фактыПравить

  • В русских переводах Пёрышко часто ошибочно назван его именем, а Белогрудый - именем Пёрышка. Так было, например, в сцене его смерти, в которой его к тому же ошибочно описали серым[1].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Бушующая стихия», 2004, с. 186
  2. «Бушующая стихия», 2004, с. 97
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики