ФЭНДОМ

Избранная статья иконка

Эта статья об умершей сестре Синей Звезды (имя ранее – Снежинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Снежинку из племени Теней, Снежинку – домашнюю киску, Снежинку из стаи Хлыста, Белоснежку (ранее – Снежинку) или Снежинку (дочь Мятной и Вилли).

«Ты принесла огромную жертву. Но теперь наше племя идёт более безопасной дорогой. С этой жизнью я дарую тебе гордость, чтобы ты никогда не забывала о своём достоинстве и достоинстве своего племени. »

Белогривка Синей Звезде, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 304

Белогривка — изящная[1] пушистая[2] белоснежная кошка с серыми кончиками ушей, небесно-голубыми глазами[3], длинными лапами[4] и мягкой[5], густой шерстью[6].

ХарактерПравить

Добрая кошка, которая всегда защищает справедливость. Любила Остролапа несмотря ни на что, даже несмотря на ненависть её сестры к возлюбленному и его резкость и агрессивность. Любит своего котёнка Белыша и гордится им. Проявила сострадание и заботливость, в Звёздном племени взяв на себя опеку над Мошкой, умершим котенком Синей Звезды.

СемьяПравить

Мать:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Пара:

Сын:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Тюльпанчик (Tulipkit): мертв, обитает в Звёздном племени;
  • Бузинничек (Elderkit): мертв, обитает в Звездном племени.

Внучки:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Правнук:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Расколотого неба»).

Праправнуки:

  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Крот: жив (на период «Расколотого неба»).

Праправнучки:

  • Вишня: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Дядя:

Племянница:

Племянники:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Камышинникжив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушокмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатая племянница:

Бабушка:

  • Ромашка (Daisytoe): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

Двоюродная бабушка:

  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Грачехвост

Ромашка
 
Светлоносая

Неизвестно

Больше
 
Вихрегон
 
Лунница
 
Гусохвост
 
Больше
 
Ветреница

Жёлудь
 
Синяя Звезда

Белогривка

Остролап
 
Больше

Неизвестно
(Чёрный Коготь)
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Больше
 
Буран

Синеглазка

Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Бурый
 
Медуница
 
Сероус
 
Сумрак

Больше

Камышинник
 
Пышнохвостка

Больше

Кувшинка
 
Кротик
 
Семечко
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Мятник
 
Дождевик

Львиносвет
 
Пеплогривка

Крот
 
Вишня

Больше

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Снеголапка упоминается Криволапом и Синелапкой во время их разговора на Совете. Синелапка говорит, что Снеголапка – блестящая охотница. Снеголапка появляется во время битвы у Нагретых Камней, когда они с Синелапкой дерутся с Криволапом.

Через какое-то время после смерти Белогривки её гибель обсуждают коты Речного племени. На тренировке в Сумрачном лесу Остролап говорит Криволапу, что Белогривка не должна была умереть и это всё вина Синегривки.

Пророчество Синей Звезды Править

Снежинка и Синичка Пророчество Синей Звезды

Снежинка и Синичка впервые выходят из детской

У Лунницы и Вихрегона рождаются Снежинка и Синичка. Снежинка открывает глаза раньше Синички, и ей не терпится исследовать лагерь. Когда её сестра открывает глаза, они вдвоём  отправляются встретиться со своими соседями по палатке, Лоскутиком и Крапинкой, которые тут же знакомят их с ученицей Грозового племени Ряболапкой. Снежинке хочется остаться со своими новыми знакомыми, но Синичка зовёт её дальше исследовать лагерь. Они прячутся от Лоскутика с Крапинкой в палатке воителей. На них ругается проснувшийся Камнехвост. Он ворчит, что ему не дали поспать. Потом добавляет, что, если уж он проснулся, то можно пойти пообедать.

Позже Лунница обещает познакомить своих котят с их отцом Вихрегоном. После этой встречи Снежинка очень огорчается, что отец не проявил к своим дочерям никакого интереса и родительской заботы. Снежинка вновь оживляется, когда видит своего дядю Гусохвоста. Когда она собирается сказать Гусохвосту, что про него говорил Шаркун, Лунница резко обрывает дочь и говорит, что никому не интересно, что там наплел старый Шаркун. Однако Гусохвост говорит, что ему всегда было интересно мнение Шаркуна. Синичка быстро отвечает, что Шаркун говорит, что Гусохвост ходит собирать целебные травы. Гусохвост улыбается и отвечает, что Синичка умная. Снежинка обиженно возражает, что она тоже умная. Гусохвост хвалит их обеих и по просьбе Лунницы берёт их под свой присмотр. Он забирает их в палатку целителя. Снежинка подначивает Синичку съесть какой-то целебный лист, Синичка кусает лист, но потом выплёвывает его и дразнит сестру, призывая её тоже съесть что-нибудь. Снежинка поддаётся на её провокацию и съедает два маковых семечка, подмечая, что они очень даже вкусные. Но тут за этим занятием сестёр застаёт Лунница. Она очень зла на Гусохвоста, что тот не присмотрел за ними, но он отвечает, что ничего страшного от двух маковых семян не произойдет. Снежинка, съев маковые семена, чувствует сонливость и мгновенно засыпает, чем очень пугает мать и Синичку. Позже она просыпается – с ней всё в порядке.

Спустя какое-то время Снежинка и Синичка становятся оруженосцами. Теперь они – Снеголапка и Синелапка. Наставником Снеголапки становится Птицехвост, который берёт свою ученицу исследовать лес.

Позже, на первой охоте, её сестре удаётся поймать огромную белку. За это Синелапку берут на Совет, чему Снеголапка завидует.

Когда Грозовое племя нападает на племя Ветра, Снеголапке и Синелапке запрещают принимать участие в битве из-за отсутствия у них воинского опыта. Вместо этого во время битвы они помогают раненным котам, унося их с поля боя. В этой битве погибает их мать Лунница. Снеголапка жутко расстраивается из-за смерти матери, но ей требуется меньше времени, чтобы оправиться от этой потери, чем Синелапке.

Чуть позже Снеголапка влюбляется в юного оруженосца Остролапника, что совсем не по душе Синелапке. Во время битвы у Нагретых Камней, Снеголапка помогает Синелапке побороть Криволапа.

Когда Синелапка с волнением раскрывает сестре тайну о пророчестве Гусохвоста, Снеголапка возмущается и говорит, что Гусохвост не имел права пугать Синелапку какими-то сказками. Затем она заводит разговор об Остролапнике и обижается, когда видит в глазах Синелапки непонимание.

Вскоре Снеголапка и Синелапка становятся воительницами. Теперь их имена – Белогривка и Синегривка. Когда Остролапник тоже получает воинский статус и получает имя Остролап, Белогривка становится его парой.

После смерти Нежнолапки Белогривка просит Синегривку пройтись с ней и поговорить по душам. Белогривка начинает разглагольствовать, как верен Остролап своему племени и какой он прекрасный воитель, что снова вызывает раздражение её сестры. Белогривка говорит ей, что ждёт котят от Остролапа.

Через две луны у Белогривки рождается сын Белыш. Белогривка гордится им, потому что он очень большой, что не всегда встречается у новорожденных котят.

Синегривка разговаривает с Белогривкой Пророчество Синей Звезды Выбор

Беседа с Синегривкой в лесу

Белогривка проводит всё своё время с сыном, и потому Синегривка решает отвести её на прогулку в лес и дать сестре отдохнуть. Во время прогулки Белогривка догадывается, что Синегривка влюбилась в кота из другого племени, Жёлудя. Синегривка грубо говорит, что ей не нужен друг и котята. Воспринимая это как очередное оскорбление насчёт её любви с Остролапом, Белогривка обижается и убегает в лес. Она добегает до границы, где чует запах нарушителей из племени Теней. Белогривка убеждает Синегривку атаковать нарушителей и первой вступает в бой. В порыве гнева Белогривка преследует Сумрачных воинов до Гремящей Тропы. Но на Гремящей Тропе кошку сбивает чудище, и она погибает. Тяжелее всего смерть Белогривки переживают Белыш и Синегривка. Однако Остролап тоже скорбит о смерти своей подруги и упрекает в этом Синегривку.

Позже, когда Синегривка встречается с Жёлудем у Четырёх Деревьев, она видит в небе духов Лунницы и Белогривки, смотрящих на неё со скорбью, болью и неодобрением, но они тут же исчезают.

Когда Синегривка относит своих троих котят Жёлудю, один из них, Мошка, умирает. Синегривка пытается заставить его подняться, но с неба к ней спускается Белогривка и говорит, что Мошке пришло время отправиться в Звёздное племя. Она уводит Мошку к звёздам, о чём-то с ним оживлённо и добродушно разговаривая.

Белогривка дает Синей Звезде одну из её девяти жизней, жизнь гордости. Она благодарит Синюю Звезду за то, что та вырастила её осиротевшего Бурана, и говорит ей, что Синяя Звезда давно была избрана Звёздным племенем и они никогда не осуждали её поступка.

Белогривка упоминается в самом конце книги, когда Синей Звезде мерещится далёкий запах её сестры.

Судьба Небесного племени Править

Белогривка присутствует на встрече Звёздного племени и Листвяной Звезды.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Белогривка появляется в Звёздном племени. Она сидит рядом с Львиногривом, Бураном и Мошкой, который резвится у её лап.

Главная надежда Править

Белогривка — одна из звёздных котов, которых Воробей объединил для борьбы с Сумрачным лесом. Когда звёздные предки прокрадываются в Сумрачный лес, Белогривка успокаивает Мошку, которого волнует, куда делось солнце.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Видя, как Синегривка отдаёт котят Жёлудю, Пестролапка молит Звёздное племя позаботиться о них, и перед ней появляется белая фигура, которая обещает, что они будут стараться, и благодарит ученицу за то, что она доверяет Синегривке. Пестролапка узнаёт Белогривку, но та уже исчезает.

Путеводители Править

Секреты племён Править

В «Секретах племён» изложена история того, как Белогривка проводила Мошку в Звёздное племя.

Память племёнПравить

На странице Синей Звезды упомянуто, как Белогривка умерла на Гремящей Тропе. На странице Гусохвоста и Пышноуса сказано, что Гусохвост проявил интерес к судьбе двух сестёр, поскольку они были детьми его сестры.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Острозвёзд: Вы прожили с нами целых шесть месяцев. С сегодняшнего дня вы начнёте своё обучение. Ваш отец был верным и храбрым воином Грозового племени. Мы хотим, чтобы вы обе пошли по его стопам.

Снежинка! С сегодняшнего дня ты будешь зваться Снеголапка. Птицехвост! Ты будешь наставником Снеголапки. Сделай из неё хорошую воительницу!
Источник: «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2014, с. 76-77

Интересные фактыПравить

  • В «Секретах племен» Белогривка упоминает, что её сын Белыш только вышел из детской, когда она умерла[7]. Это неверно, так как Белыш был еще очень маленьким и жил в детской, когда она погибла.
  • Она дала девятую жизнь своей сестре Синей Звезде, гордость[8].
  • Когда Вики спросили, не причастна ли Кленовница к смерти Белогривки, писательница ответила, что это вполне может быть и что жаль, что она не подумала об этом раньше. Также Вики нравится мысль, что Белогривка и Синяя Звезда связаны с Кленовницей родством[9].
  • В списках племён «Обещания Метеора» её назвали Whitepaw, хотя её ученическое имя - Snowpaw[10].

Окрасы Править

Галерея Править

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики