Фэндом

Коты-воители вики

Безух

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария72 Поделиться

Безух – серый кот с очень маленькими ушами[1], одно из которых порвано[7], и с янтарными глазами[8].

ХарактерПравить

Безух в свое время был самым сварливым котом в Грозовом племени. Иногда он не замечал, как кого-то ранил своим острым языком. И когда из Грозового племени ушла Рыжинка, Безух не заметил, как обидел своенравную ученицу. Но несмотря на грубость и уже немолодой возраст, воин часто давал мудрые советы и старался приносить пользу племени.

СемьяПравить

Пара:

Сыновья:

  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Дочери:

Внуки:

  • неназванный кот: статус неизвестен.
— По проекту Missing Kits, это Рысёнок (Lynxkit). Источник: Facebook Вики Холмс

Внучки:

  • Рыжинка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Расколотого неба»).

Правнуки:

  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Когтегривжив (на период «Расколотого неба»);
  • Огнехвостмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»).

Правнучки:

  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Пеплогривкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зернушкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинницажива (на период «Расколотого неба»);
  • Светлоспинкастатус неизвестен;
  • Белолапажива (на период «Расколотого неба»);
  • Янтарница (Ambermoon): жива (на период «Расколотого неба»).

Праправнуки:

  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Кротоус (Molewhisker): жив (на период «Расколотого неба»).

Праправнучки:

  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Вишнёвая (Cherryfall): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Голубкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Искражива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Зайцецапка

Олень

Кривуля

Куцехвост

Горностайка

Безух
 
Ветрогон
 
Кисточка

Снежок
 
Дроздовушка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Неизвестно
(Лоскут)
 
Златошейка

Звездоцап

Больше
 
Неизвестно
(Рысёнок)
 
Быстролап
 
Белка
 
Ежевичная Звезда
 
Рыжинка

Рябинозвёзд

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Безух формально не появляется в книге, но указан в списках племен.

Тайна Щербатой Править

Обещание Метеора Править

Когда Криворот на Совете спрашивает у Алосветик, где Остролап, она отвечает, что Остролапу опять досталось от Безуха и ему пришлось остаться в лагере.

Безух состоит в патруле, который встречает Речных котов у Нагретых Камней. Он наблюдает схватку Змеезуба с Пачкуном. После поражения Змеезуба кот ведёт проигравшего соплеменника к деревьям.

Пророчество Синей Звезды. Начало Править

Безух наставник Белолапки, хотя в других книгах она старше Безуха.

Гусохвост говорит Синичке и её сестре, что Безуха укусила гадюка, но ему повезло, так как гадюка была молодая, и ему придётся подождать несколько дней, чтобы яд полностью вышел из тела.

Когда Гусохвост находит предзнаменование в куске дичи, Безух сомневается в этом и соглашается со Львенком, который считает, что это всего лишь дичь. Однако Гусохвост говорит, что Звёздное племя послало знак Грозовому племени о скором страшном будущем.

Когда Лунницу убивают, к Синелапке подбегает сестра Снеголапка и спрашивает, что с матерью и предлагает позвать Пышноуса, который лечит раны Безуха. Грозовые коты покидают лагерь племени Ветра, Пышноус идёт рядом с Безухом, изредка поглядывая на хромающего воина. Речное племя пытается захватить Нагретые Камни, Острозвёзд назначает патруль, во главе которого – Вихрегон, предводитель говорит ему, каких брать воинов, и в этот список попадает Безух.

Синелапка возвращается с охоты с пустыми лапами и видит, как Безух и его новая ученица Нежнолапка кладут в кучу тощих птиц. Позже Солнцесвет идёт за Безухом и Птицехвостом, чтобы вместе с ним, Львинолапом и Синегривкой проверить границы с Речным племенем.

Пророчество Синей Звезды. Выбор Править

Безух идёт в патруль, который возглавляет Синегривка, его ученица уже три дня болеет. Чтобы чем-то себя занять, он помогает тренировать Розолапку, так что ученица два раза с блеском проходила испытание.

Они идут к Змеиной Горке, Синегривка спрашивает их, готовы ли они, и Безух кивает головой. Остролапник постоянно достаёт Синегривку глупыми вопросами, и Безух просит его замолчать. Они разделяются, Безух исчезает в невысоких зарослях. Остролапник кричит Синегривке, что видит змею, но после говорит, что он обознался и это хвост Безуха.

Когда Остролапник кричит, что видит собаку, все коты карабкаются на деревья вместе с Безухом, но Синегривка занята ловлей кролика. На обратном пути они опять слышат собаку, Безух говорит, что она, наверное, учуяла кролика, пойманного Синегривкой. Вскоре ученица Безуха Нежнолапка умирает от отравления.

Когда Солнцезвёзд и коты из его патруля идут на переговоры с Речным племенем, Безух остаётся в лагере. Синегривка идёт на свидание с Жёлудем у Четырёх Деревьев и случайно наступает Безуху на хвост. Потом воин хвалит Львиногрива за хорошую работу над стеной палатки. Он и Рябинка обсуждают болезнь Пятнистого, Безух говорит, что Пятнистый ходит только до поганого места и всё.

Однажды Синегривка кричит своим детям Мошке, Камушку и Тучке, чтобы они не лезли к Безуху. Но они не слушаются и будят воина, он злится, и Синегривка говорит ему, что она предупреждала их. Мошка ковыляет к нему и умильно мяукает, тогда взгляд Безуха теплеет.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

После того как Огонька принимают в племя, Безух подает сигнал опасности. В этот момент в лагерь приходит Горелый и говорит, что глашатай Грозового племени погиб. Позже Безух появляется в палатке старейшин. Он спрашивает Клубка и Огонька, ели ли они. Те качают головой. Тогда кот предлагает остальным старейшинам поделиться едой с оруженосцами, и те выражают согласие.

Пока оруженосцы едят, старейшины беседуют о новом глашатае. Безух замечает, что Синей Звезде будет тяжело выбрать нового глашатая, ведь Ярохвост очень долго служил её племени.

Лес секретов Править

Облачко наказали, и его наказание – ухаживать за старейшинами. Огнегрив показывает ему, как это делать. Потом Щербатая рассказывает ему, что Безух жаловался на ломоту в суставах, так как у него была мокрая подстилка. Огнегрив сразу догадывается, что Облачко плохо вытряхнул подстилки.  

Он заходит в палатку старейшин, а там Облачко слушает рассказ Куцехвоста о предводителе Тигриного племени. Огнегрив рассказывает им о Безухе, но старейшины выгораживают котёнка. Лоскут говорит, что Безух регулярно мучается от ломоты и Облачко не при чём. 

Бушующая стихия Править

Безух ворчит, что глашатай назван не по традициям и скоро быть беде. Во время пожара Безух боится переплывать реку, и Огнегрив силой затаскивает его в воду, позже он вновь ворчит о нарушении Воинского закона, но, оказывается, Огнегрив его слышал. Безух смущен.

Опасная тропа Править

Безух формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племен.

Битва за лес Править

Он говорит Рыжинке, что она растет вся в «отца-негодяя», хотя Рыжинка только чуть-чуть опоздала со сменой подстилок. Он очень обижает этим Рыжинку. Его слова – одна из причин, по которым она ушла в племя Теней.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Малолап (?) – оруженосец Грозового племени, его наставница – Острошкурка (?). Позже он становится воином, хотя этого не показано в книге. Когда у Зяблицы начинаются роды, он зовет Гусохвоста, чтобы тот помог Морошке принять котят.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Безух разговаривает с Острозвёздом о его отношениях с Пестролапой, но предводитель не в настроении обсуждать это. Неприятный разговор прерывает Нежнолапка, которая напоминает Безуху, что он обещал взять её на тренировку, и Безух добродушно ворчит.

Сердце ПестролистойПравить

Безух формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Ярость КогтяПравить

Коготь видит Безуха, когда племя покидает охваченный огнем лагерь.

Рассказы и пьесыПравить

Беспокойство старейшинПравить

Безух обсуждает с другими старейшинами назначение Огнегрива глашатаем. Безух не желает видеть глашатаем Огнегрива и считает его не самым лучшим охотником и бойцом. Он не хочет прощать Синюю Звезду за её решение и не собирается видеть в Огнегриве глашатая.

Интересные факты Править

  • В родословной Безуха на официальном сайте «Warriors» он был назван другом Горностайки и отцом Львиногрива и Златошейки[10]. Позже Вики подтвердила, что Безух действительно пара Горностайки и отец этих двух персонажей[9].
  • Хотя Кривуля и названа в «Огне и льде» старейшей кошкой в племени[11], Безух был её наставником и из-за этого не может быть младше её[2].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики