ФЭНДОМ

Бдение — это ритуал, во время которого кот в полном молчании бессонно проводит ночь, будь то церемония посвящения в воители или какая-то иная традиция. Бдение отличается от ночного дозора тем, что считается не воинской обязанностью, а ритуалом.

Посвящение в воителиПравить

Новоиспечённые воители, согласно Воинскому закону, получив своё воинское имя, должны бессонно стоять на входе в лагерь. Они в полном молчании охраняют его, пока остальные члены племени спокойно отдыхают.

Молчание соблюдается всю ночь, пока старшие воины не разрешат новому воителю пойти отдохнуть. Но в случае опасности: нападения, пожара — новоиспечённый предупреждает племя об опасности, и бдение отменяется.

Иногда по каким-то причинам воитель не может нести ночное бдение. Например, когда Белка стала воительницей, у племён ещё не было лагерей и нечего было охранять, поэтому она получила задание исследовать озеро с другими воителями.

Бдение над умершим котомПравить

Nebosklon Bdenie

Ночное бдение над Небосклоном — из русскоязычного издания «Миссии Огнезвёзда»

Если какой-то кот племени умирает, его тело кладут в центре лагеря и несколько его соплеменников, обычно это члены его семьи, близкие друзья, наставник или оруженосец, всю ночь бдят над ним, последний раз общаясь с ним перед тем, как утром старейшины похоронят его.

Бдение над котом может проводиться и без его тела и даже без полной уверенности в том, что кот умер. Например, Грозовое племя провело бдение по Крутобоку и Горелому, думая, что они умерли. В таком случае тела нет, а коты просто проводят ночь в центре лагеря.

СуевериеПравить

Многие коты считают, что тот кот, который уснёт во время бдения над умершим котом, умрёт следующим. Тем не менее, пока это остаётся неоправданным суеверием. Такое суеверие было распространено в Небесном племени. Дело в том, что, когда Рыжий заснул над телом мёртвого брата, через 2 дня его сбило чудище. От этого, судя по всему, оно и пошло. Однако, когда Огнегрив уснул над телом Синей Звезды, с ним ничего не произошло.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики