ФЭНДОМ

«Я... хочу, чтобы меня звали Барсучий Зуб... в честь тебя, – пролепетал маленький оруженосец. – Потому что ты самый лучший... наставник. »

Барсучишка Кремнезубу, «Закон племён», 2013, с. 67

Барсучий Зуб — маленький пушистый чёрно-белый котёнок[2] с полоской на мордочке, как у барсука,[1] и зелёными глазами[3].

СемьяПравить

Мать:

  • Таволгамертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Больше

Сёстры:

Дяди:

Тёти:

Дедушка:

  • Жабоход: мёртв, обитает  в Звёздном племени.

Бабушки:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Барсучий Зуб не назван по имени, но Мотыльковое Крылышко видит его на церемонии посвящения Когтя в предводители, когда котёнок даёт тому жизнь.

Тайна ЩербатойПравить

Барсучонок рождается у Таволги и Волкогрива во время правления Звездолома. Щербатая замечает, что у него на мордочке полоски, как у барсука, и мать называет его Барсучонком. Отец говорит, что она выбрала хорошее имя.

Барсучишка предстает на Совете как оруженосец, его наставник – Кремнезуб. Целители племен отмечают, что он слишком мал для оруженосца, но Щербатая отвечает им, что Звездолом знает, что делает. После Совета Барсучишка идет рядом со своим предводителем и восхищенно смотрит на него, а тот обещает малышу, что скоро он пойдет в свою первую битву. Звездолом говорит, что он нашел следы племени Ветра на территории племени Теней и что на рассвете они нападут на нарушителей. Барсучишка радостно подскакивает к Кремнезубу и сообщает о грядущем сражении, в котором маленький оруженосец применит на деле новое движение, которому обучил его наставник. Кремнезуб просит его хорошенько запомнить все, что котёнок узнал от него, и добавляет, что проигранного боя не нужно стыдиться. Щербатая замечает, что голос наставника грустен, и думает, действительно ли он хочет вести своего оруженосца в битву. Чуть позже Таволга говорит, что она гордится Барсучишкой и никогда бы не подумала, что у неё родится такой сын. Щербатая хочет сказать, что ученик слишком мал для боя, но решает держать язык за зубами.

После битвы Кремнезуб возвращается в лагерь с телом Барсучишки в пасти и заявляет, что больше никогда не возьмется за обучение котёнка. Щербатая шепчет погибшему малышу, что теперь он отправится в Звёздное племя и будет сиять яркой звездой. Кремнезуб поправляет её, что он отныне зовется не Барсучишкой, а Барсучьим Зубом. Целительница одобряет это имя и высказывает надежду, что маленьких котят больше не будут производить в оруженосцы. Кремнезуб соглашается сообщить о смерти ученика Таволге и уверить её, что он сражался, как воин.

Щербатая обрушивается на Звездолома, говоря, что обучение котят должно прекратиться, но предводитель, кажется, не очень обеспокоен смертью Барсучьего Зуба и отвечает целительнице, что предводитель он, а не она.

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Барсучишка был котёнком, пока Звездолом не назначил его оруженосцем в три луны, против чего была его мать. Барсучишка знал все Боевые приемы, но не мог как следует ударить, его лапка едва доставала до живота воина. Его убивает во время битвы с племенем Ветра одна из воительниц вражеского племени. Его наставник Кремнезуб отгоняет её от его тела и уносит с поля боя. Перед смертью котёнок приходит в себя и спрашивает у Кремнезуба, хорошо ли он сражался. Кремнезуб отвечает, что он сражался восхитительно. Малыш надеется, что наставник, Звездолом и мама им гордятся. В Звёздном племени он выбирает себе воинское имя Барсучий Зуб в честь Кремнезуба, который, по его мнению, был самым лучшим наставником.

Память племёнПравить

Барсучий Зуб появляется на церемонии посвящения Когтя в предводители. Коготь говорит ему, что впервые видит такого маленького воина. Барсучий Зуб возмущенно отвечает, что он умер оруженосцем, когда ему было четыре луны. Звездолом произвел его в оруженосцы, несмотря на малый возраст котёнка, и заставил его сражаться наравне со старшими. Барсучишка отдал жизнь за свое племя, и его наставник Кремнезуб сказал, что оруженосец мог бы выбрать себе воинское имя в Звёздном племени.

Барсучий Зуб дает Когтю жизнь для того, чтобы тот мудро воспитывал молодых котов: чтобы они выжили в первой битве и прислушивались к другим.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Он выбрал воинское имя в честь своего наставника[5].
  • Он дал вторую жизнь Звездоцапу — мудрость наставника.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята