ФЭНДОМ

103551863

Бабочка – белоснежная кошка с пронзительными зелёными глазами и мягкой[1] короткой шёрсткой[2], тронутой сединой[3].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Братья:

Сестра:

Пара:

  • Мика (Micah): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

Дочери:

Внуки/внучки:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Снов и видений Бабочки»).

Потомки:

  • Хмуролика: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Огненной реки»);
  • два неназванных котёнка: статус неизвестен;
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ветерок: жив (на период «Огненной реки»);
  • Львиносвет: жив (на период «Огненной реки»);
  • Остролистая: мертва, обитает Звёздном племени;
  • Воробей: жив (на период «Огненной реки»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Огненной реки»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Огненной реки»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Огненной реки»);
  • Тигрокрылка (Brindlewing): жива (на период «Огненной реки»);
  • Дымовейная (Smokehaze): жива (на период «Огненной реки»).

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Паучья Лапа
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигрокрылка
 
Дымовейная

Подпалинка

Остроцветик

Щавельница
 
Тростинник

Мушка
 
Щелкунчик

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Мотыльковое Крылышко - дочь Обгоняющей Ветер и Колючего Утёсника. Ей снится странный сон: вероятно, о том, как Синяя Звезда теряет жизнь. Просыпаясь, она понимает, что котята Сланницы, за которыми она должна была присмотреть, пропали. Кошка вспоминает, что видела их в овраге. Но там их нет. Мотыльковое Крылышко винит себя, что только на минутку закрыла глаза, как двухлунные котята тут же пропали. Она с Пыльным Носом ищет котят и добивается успеха.

Когда Серое Крыло присутствует при рождении котят Небесный Цветок и видит, как Галечник внимательно наблюдает за всем и хочет учиться как можно больше, он думает, что некоторые кошки, вероятно, не предназначены для охоты и борьбы, но имеют другие сильные стороны. Он немедленно думает о Бабочке.

Месть Звёздного Луча Править

Вскоре после церемонии посвящения в предводители Вересковой Звезды, Бабочка спрашивает новоиспечённую предводительницу, почему она задержалась. Та признаёт, что хочет подольше остаться в Звёздном племени и спрашивает кошку, кто она такая. Бабочка называет своё имя, сверкая глазами, и Вересковая Звезда отмечает, что Бабочка была первой целительницей племени Ветра и первооткрывательницей Лунного Камня. Кошка кивает и говорит, что она наблюдала за церемонией и ждала, пока уйдут другие, чтобы поговорить с ней наедине.

Вересковая Звезда спрашивает, хочет ли она сообщить ей пророчество, но Бабочка отвечает, что это больше предупреждение, нежели пророчество. Она говорит Вересковой Звезде не требовать преданности от своего племени. Вересковая Звезда говорит, что она будет требовать её, и Бабочка отвечает, что воины должны сами решить, где лежит их преданность. Предводительница шипит, что преданность должна быть на стороне её племени, побуждая Бабочку ответить, что она не может испытывать её. Вересковая Звезда говорит, что она – их предводительница, и Бабочка отвечает, что она молода и мудрость приходит с опытом, а затем просит, чтобы её слова направляли её.

У Лунного Камня Бабочка даёт Лучехвосту четвёртую жизнь. Она говорит, что следила за ним, и Лучехвост удивляется. Кошка даёт ему молодость сердца и волю к приключениям.

Цикл «Начало племён»Править

Сверкающая Звезда Править

По мере того как Утренний Завиток заболевает, Мотыльковое Крылышко пытается как-то подбодрить свою мать, сказав ей, что кошечка выживет. Однако ее сестра умирает несколько дней спустя. Обгоняющая Ветер, Колючий Утёсник и оставшиеся котята остаются в группе Длинной Тени, так как Обгоняющая Ветер не справляется с горем.

Серое Крыло приходит в лагерь Длинной Тени и отдаёт свою добычу Мотыльковому Крылышку и её брату.

Звёздная тропа Править

Колючий Утёсник слегка раздражен поведением своей дочери, которая покинула патруль, чтобы прыгать за бабочкой взад-вперёд. Колючий Утёсник говорит ей, чтобы она повзрослела и что она должна охотиться сейчас, а не заниматься ерундой.

Внезапно Серое Крыло замечает рядом с кошкой бегущего зайца, но та не слышит добычу и продолжает витать в облаках, совершенно рассеянная. Серое Крыло решает погнать зайца. Даже ее мать Обгоняющая Ветер и Пятнашка слышат это, но Мотыльковое Крылышко продолжает смотреть на облака. Серое Крыло зовёт её, и она вздрагивает, когда заяц пробегает мимо нее. Серое Крыло, запыхавшись, спрашивает, почему она не схватила добычу и отпустила её, но Мотыльковое Крылышко только спрашивает его, есть ли у него снова проблемы с дыханием.

Он сердито спрашивает Мотыльковое Крылышко, неужели она не видела зайца. Она говорит, что сожалеет и что одно из облаков похоже на кролика. Обгоняющая Ветер затем очень серьезно просит дочь сосредоточиться и не быть такой разгильдяйкой. Мотыльковое Крылышко хочет поймать того зайца в качестве оправдания, но Колючий Утёсник уже приносит его. У них начинается горячий спор. Колючий Утёсник просит Обгоняющую Ветер быть помягче к Мотыльковому Крылышку. Серое Крыло и Сланница говорят об этом позже, и они уверены, что Мотыльковое Крылышко однажды перестанет мечтать и повзрослеет.

Обгоняющая Ветер убеждена в том, что любая кошка просто нуждается в хорошем наставнике, и думает, что это относится и к Мотыльковому Крылышку, потому что она странная и к ней нужен особый подход. Колючий Утёсник немедленно защищает дочь и говорит, что у нее все хорошо.

Серое Крыло с гордостью вспоминает, как она и ее брат тренировались с Быстрой Уклейкой и Тихим Камышом накануне. После битвы Серого Крыла с Шрамом Мотыльковое Крылышко спрашивает, всё ли у него хорошо. Она говорит, что Шрам укусил его довольно глубоко, но он быстро поправится.

Когда Мотыльковое Крылышко слышит, что Папоротник ранена, она тут же начинает бегать со своими травами, чтобы помочь ей. Обгоняющая Ветер велит Мотыльковому Крылышку, уже бегущей к раненой, уйти с дороги, но Тихий Камыш говорит Обгоняющей Ветер, что её дочь знает, что делает. Тихий Камыш помогает Мотыльковому Крылышку лечить Папоротника. Мотыльковое Крылышко при этом выглядит так, будто только что вернулась из битвы, так много на её шерсти крови. Пыльный Нос спрашивает ее, не страшно ли ей прикоснуться к ранам, но она отвечает, что это самое естественное, что она когда-либо делала.

На собрании Мотыльковое Крылышко говорит, что Обгоняющая Ветер должна перестать упрямиться и наконец принять Ракиту и Папоротника.

Чтобы найти Черное Ухо, украденного Шрамом, Обгоняющая Ветер отправляет Мотыльковое Крылышко вместе с Солнечной Тенью и Колючим Утёсником в лес. После того, как все они вернулись, Мотыльковое Крылышко заботится о Пятнашке и говорит, что он чувствует себя лучше и что у него уже нет лихорадки.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Мотыльковое Крылышко формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Также Громозвёзд вспоминает, как она отдала в его племя на воспитание свою дочь Синий Усик и как она сопровождала Ветряную Звезду к Лунному Камню за даром девяти жизней.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Бабочка — воительница племени Ветра. Она беспокойная, рассеяная и легко отвлекается. Из охотничьего патруля она приносит ягоды; когда её спрашивают, зачем ей ягоды, она отвечает, что не знает, но думает, что ей они пригодятся. Её часто замечает глашатай Утёсник во время собирания трав на территориях других племён. Когда Ветряная Звезда ведёт патруль вдоль границы с племенем Теней, Бабочка бежит за голубиным пером, которое подлетает всё ближе и ближе к Гремящей Тропе. Утёсник, рискуя собой, выталкивает Бабочку на обочину. Когда Ветряная Звезда спрашивает её, зачем она побежала за пером, она отвечает: «Мне показалось, что оно зовёт меня». Ветряная Звезда изгоняет её туда, куда летело перо. 

После этих событий Бабочка во время своих скитаний находит в пещере камень высотой в три кошачьих хвоста, который сияет в темноте, подобно небесной звезде. Она закрывает глаза, ложится к нему и прикасается к камню носом. Когда Бабочка открывает глаза, то видит, что окружена котами с мерцающей серебристым светом шерстью. Они приветствуют её и называют имя загадочного природного сооружения — Лунный Камень. Призрачные коты просят её вернуться в лес и рассказать племенам об открытии. Бабочка говорит, что Ветряная Звезда никогда не позволит ей вернуться. Но Звёздное племя переносит сновидения предводительницы племени Ветра в сон Бабочки. Звёздное племя торжествующе призывает Ветряную Звезду поприветствовать их первую целительницу. Предводительница выслушивает предков и, кивнув, исчезает. Звёздное племя рассказывает Бабочке про ещё трёх котов, которым суждено стать целителями: Пёструю Шёрстку из Речного племени, Облачника из Грозового племени и Галечника из племени Теней. Коты просят привести новоиспечённых лекарей к Лунному Камню в следующую ночь Половины луны.

Рассказы из путеводителей Править

Эта жизнерадостная и веселая кошка с мягкой белой шерсткой и озорными зелёными глазами принадлежала к первому поколению котов, родившихся на пустоши. Бабочка была дочерью Колючего Утёсника и Обгоняющей Ветер и с детства отличалась мечтательностью, любопытством и тягой к приключениям. Одно время казалось, что эти качества никогда не позволят ей стать воительницей, несмотря на её сметливость и быстроту маленьких лапок.

Нежная и игривая, Бабочка напрочь была лишена боевого задора, столь необходимого воительнице. Размечтавшись, она могла забыть об охоте, глядя на летящее над землёй птичье перышко или на россыпь сочных ягод на ветке.

Однажды её беспечность едва не привела к трагедии: заигравшись, Бабочка выскочила на Гремящую Тропу и Утёсник чудом не погиб, бросившись за ней под лапы несущегося чудища. Узнав об этом, разъярённая предводительница Ветряная Звезда прогнала дочь из лагеря.

Казалось, для Бабочки наступили чёрные дни, но её судьба только начала определяться. Как ни удивительно, но именно богатое воображение и любопытство этой неутомимой кошки привели её к Лунному Камню.

Отправленная в изгнание, Бабочка шла за знаками, которые умела видеть только она – за лёгким пёрышком и низко летящей птицей – пока не оказалась возле пещеры, далеко за территориями лесных котов.

Любопытная Бабочка забралась в чёрную пасть пещеры, прошла по темному туннелю и очутилась в пещере Лунного Камня. Здесь к ней явились звёздные коты, повелевшие ей рассказать всем племенам об этом священном месте. Ещё они сказали, что она должна вернуться в племя Ветра, чтобы стать его первой целительницей, и послали ей видение о котах-целителях из других племён.

Звёздные предки сказали Бабочке, что и она, и другие целители, будут не только врачевать болезни и собирать целебные травы. Они будут получать знамения и пророчества, которые должны будут научиться правильно толковать, чтобы помогать предводителям своих племён принимать правильные решения.

Так изгнанница стала первой истинной целительницей, заслужившей уважение и благодарность всех племён.

Память племён», 2015, с. 164)

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • На английской обложке «Снов и видений Бабочки» она была изображена с янтарными глазами.
    • Позже это исправили.
  • Она, Утренний Завиток и Пыльный Нос случайно перечислены в лагере Чистого Неба в списках племён «Сверкающей Звезды»[6], в то время как она с сестрой, братом и родителями жила в лагере Длинной Тени.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Одиночки