ФЭНДОМ

103551863

Бабочка – белоснежная кошка с пронзительными зелёными глазами и мягкой[1] короткой шёрсткой[2], тронутой сединой[3].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Братья:

Сестра:

Пара:

  • Мика (Micah): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Лапа Паука (Spider Paw): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Медовая Шкурка (Honey Pelt): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Дочери:

  • Бурлящий Ручеёк (Bubbling Stream): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Синий Усик (Blue Whisker): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Внуки/внучки:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Потомки:

  • Хмуролика: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Расколотого неба»);
  • два неназванных котёнка: статус неизвестен;
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ветерок: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Львиносвет: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Остролистая: мертва, обитает Звёздном племени;
  • Воробей: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Лапа Паука
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигролапка
 
Дымолапка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Видение Мотылькового Крылышка Править

Мотыльковое Крылышко - дочь Обгоняющей Ветер и Колючего Утёсника. Ей снится странный сон: вероятно, о том, как Синяя Звезда теряет жизнь. Просыпаясь, она понимает, что котята Сланницы, за которыми она должна была присмотреть, пропали. Кошка вспоминает, что видела их в овраге. Но там их нет. Мотыльковое Крылышко винит себя, что только на минутку закрыла глаза, как двухлунные котята тут же пропали.

Месть Звёздного Луча Править

Вскоре после церемонии посвящения в предводители Вересковой Звезды, Бабочка спрашивает новоиспечённую предводительницу, почему она задержалась. Та признаёт, что хочет подольше остаться в Звёздном племени и спрашивает кошку, кто она такая. Бабочка называет своё имя, сверкая глазами, и Вересковая Звезда отмечает, что Бабочка была первой целительницей племени Ветра и первооткрывательницей Лунного Камня. Кошка кивает и говорит, что она наблюдала за церемонией и ждала, пока уйдут другие, чтобы поговорить с ней наедине.

Вересковая Звезда спрашивает хочет ли она сообщить ей пророчество, но Бабочка отвечает, что это больше предупреждение, нежели пророчество. Она говорит Вересковой Звезде не требовать преданности от своего племени. Вересковая Звезда говорит, что она будет требовать её, и Бабочка отвечает, что воины должны сами решить, где лежит их преданность. Предводительница шипит, что преданность должна быть на стороне её племени, побуждая Бабочку ответить, что она не может испытывать её. Вересковая Звезда говорит, что она – их предводительница, и Бабочка отвечает, что она молода и мудрость приходит с опытом, а затем просит, чтобы её слова направляли её.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Мотыльковое Крылышко формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Также Громозвёзд вспоминает, как она отдала в его племя на воспитание свою дочь Синий Усик и как она сопровождала Ветряную Звезду к Лунному Камню за даром девяти жизней.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Бабочка — воительница племени Ветра. Она беспокойная, рассеяная и легко отвлекается. Из охотничьего патруля она приносит ягоды; когда её спрашивают, зачем ей ягоды, она отвечает, что не знает, но думает, что ей они пригодятся. Её часто замечает глашатай Утёсник во время собирания трав на территориях других племён. Когда Ветряная Звезда ведёт патруль вдоль границы с племенем Теней, Бабочка бежит за голубиным пером, которое подлетает всё ближе и ближе к Гремящей Тропе. Утёсник, рискуя собой, выталкивает Бабочку на обочину. Когда Ветряная Звезда спрашивает её, зачем она побежала за пером, она отвечает: «Мне показалось, что оно зовёт меня». Ветряная Звезда изгоняет её туда, куда летело перо. 

После этих событий Бабочка во время своих скитаний находит в пещере камень высотой в три кошачьих хвоста, который сияет в темноте, подобно небесной звезде. Она закрывает глаза, ложится к нему и прикасается к камню носом. Когда Бабочка открывает глаза, то видит, что окружена котами с мерцающей серебристым светом шерстью. Они приветствуют её и называют имя загадочного природного сооружения — Лунный Камень. Призрачные коты просят её вернуться в лес и рассказать племенам об открытии. Бабочка говорит, что Ветряная Звезда никогда не позволит ей вернуться. Но Звёздное племя переносит сновидения предводительницы племени Ветра в сон Бабочки. Звёздное племя торжествующе призывает Ветряную Звезду поприветствовать их первую целительницу. Предводительница выслушивает предков и, кивнув, исчезает. Звёздное племя рассказывает Бабочке про ещё трёх котов, которым суждено стать целителями: Пёструю Шёрстку из Речного племени, Облачника из Грозового племени и Галечника из племени Теней. Коты просят привести новоиспечённых лекарей к Лунному Камню в следующую ночь Половины луны.

Рассказы из путеводителей Править

Эта жизнерадостная и веселая кошка с мягкой белой шерсткой и озорными зелёными глазами принадлежала к первому поколению котов, родившихся на пустоши. Бабочка была дочерью Колючего Утёсника и Обгоняющей Ветер и с детства отличалась мечтательностью, любопытством и тягой к приключениям. Одно время казалось, что эти качества никогда не позволят ей стать воительницей, несмотря на её сметливость и быстроту маленьких лапок.

Нежная и игривая, Бабочка напрочь была лишена боевого задора, столь необходимого воительнице. Размечтавшись, она могла забыть об охоте, глядя на летящее над землёй птичье перышко или на россыпь сочных ягод на ветке.

Однажды её беспечность едва не привела к трагедии: заигравшись, Бабочка выскочила на Гремящую Тропу и Утёсник чудом не погиб, бросившись за ней под лапы несущегося чудища. Узнав об этом, разъярённая предводительница Ветряная Звезда прогнала дочь из лагеря.

Казалось, для Бабочки наступили чёрные дни, но её судьба только начала определяться. Как ни удивительно, но именно богатое воображение и любопытство этой неутомимой кошки привели её к Лунному Камню.

Отправленная в изгнание, Бабочка шла за знаками, которые умела видеть только она – за лёгким пёрышком и низко летящей птицей – пока не оказалась возле пещеры, далеко за территориями лесных котов.

Любопытная Бабочка забралась в чёрную пасть пещеры, прошла по темному туннелю и очутилась в пещере Лунного Камня. Здесь к ней явились звёздные коты, повелевшие ей рассказать всем племенам об этом священном месте. Ещё они сказали, что она должна вернуться в племя Ветра, чтобы стать его первой целительницей, и послали ей видение о котах-целителях из других племён.

Звёздные предки сказали Бабочке, что и она, и другие целители, будут не только врачевать болезни и собирать целебные травы. Они будут получать знамения и пророчества, которые должны будут научиться правильно толковать, чтобы помогать предводителям своих племён принимать правильные решения.

Так изгнанница стала первой истинной целительницей, заслужившей уважение и благодарность всех племён.

Память племён», 2015, с. 164)

Интересные факты Править

  • На английской обложке «Видения Мотылькового Крылышка» она была изображена с янтарными глазами.
    • Позже это исправили.
  • Она, Утренний Завиток и Пыльный Нос случайно перечислены в лагере Чистого Неба в списках племён «Сверкающей Звезды»[4], в то время как она с сестрой, братом и родителями жила в лагере Длинной Тени.
  • У неё был синдром дефицита внимания[5].
  • Мотыльковое Крылышко была той кошкой, которая дала название Звёздному племени[6].

Окрасы Править

Галерея Править

Фотографии Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд
Глашатаи

Грязнуля Warrior Icon Млекогрив Warrior Icon Утёсопят Warrior Icon Камышник Warrior Icon Колченогий Warrior Icon Чернохват Warrior Icon Хмуролика Warrior Icon Крольчишка

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Грач Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Одиночки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики