Фэндом

Коты-воители вики

Бабочка

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев29 Поделиться
103551863.png

Бабочка – белоснежная кошка с пронзительными зелёными глазами и мягкой[2] короткой шёрсткой[3], тронутой сединой[4].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Братья:

Сестра:

Пара:

  • Мика (Micah): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Лапа Паука (Spider Paw): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Медовая Шкурка (Honey Pelt): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Дочери:

  • Бурлящий Ручеёк (Bubbling Stream): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Синий Усик (Blue Whisker): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Внуки/внучки:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Потомки:

  • Хмуролика: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Расколотого неба»);
  • два неназванных котёнка: статус неизвестен;
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ветерок: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Львиносвет: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Остролистая: мертва, обитает Звёздном племени;
  • Воробей: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Лапа Паука
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигролапка
 
Дымолапка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Видение Мотылькового Крылышка Править

Мотыльковое Крылышко - дочь Обгоняющей Ветер и Колючего Утёсника. Ей снится странный сон: вероятно, о том, как Синяя Звезда теряет жизнь. Просыпаясь, она понимает, что котята Сланницы, за которыми она должна была присмотреть, пропали. Кошка вспоминает, что видела их в овраге. Но там их нет. Мотыльковое Крылышко винит себя, что только на минутку закрыла глаза, как двухлунные котята тут же пропали.

Месть Звёздного Луча Править

Вскоре после церемонии посвящения в предводители Вересковой Звезды, Бабочка спрашивает новоиспечённую предводительницу, почему она задержалась. Та признаёт, что хочет подольше остаться в Звёздном племени и спрашивает кошку, кто она такая. Бабочка называет своё имя, сверкая глазами, и Вересковая Звезда отмечает, что Бабочка была первой целительницей племени Ветра и первооткрывательницей Лунного Камня. Кошка кивает и говорит, что она наблюдала за церемонией и ждала, пока уйдут другие, чтобы поговорить с ней наедине.

Вересковая Звезда спрашивает, хочет ли она сообщить ей пророчество, но Бабочка отвечает, что это больше предупреждение, нежели пророчество. Она говорит Вересковой Звезде не требовать преданности от своего племени. Вересковая Звезда говорит, что она будет требовать её, и Бабочка отвечает, что воины должны сами решить, где лежит их преданность. Предводительница шипит, что преданность должна быть на стороне её племени, побуждая Бабочку ответить, что она не может испытывать её. Вересковая Звезда говорит, что она – их предводительница, и Бабочка отвечает, что она молода и мудрость приходит с опытом, а затем просит, чтобы её слова направляли её.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Мотыльковое Крылышко формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Также Громозвёзд вспоминает, как она отдала в его племя на воспитание свою дочь Синий Усик и как она сопровождала Ветряную Звезду к Лунному Камню за даром девяти жизней.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Бабочка — воительница племени Ветра. Она беспокойная, рассеяная и легко отвлекается. Из охотничьего патруля она приносит ягоды; когда её спрашивают, зачем ей ягоды, она отвечает,  что не знает, но думает, что ей они пригодятся. Её часто замечает глашатай Утесник во время собирания трав на территориях других племён. Когда Ветряная Звезда ведёт патруль вдоль границы племени Теней, Бабочка бежит за голубиным пером, которое подлетает всё ближе и ближе к Гремящей Тропе. Глашатай Утесник, рискуя собой, выталкивает Бабочку на обочину. Когда Ветряная Звезда спрашивает её, зачем она побежала за пером, она отвечает: «Мне показалось, что оно зовёт меня». Ветряная Звезда изгоняет её туда, куда летело перо. 

После этих событий Бабочка находит в пещере камень высотой в три кошачьих хвоста, который сияет в темноте, подобно небесной звезде. Она закрывает глаза, ложится к нему и прикасается к камню носом. Когда Бабочка открывает глаза, то видит, что окружена котами с мерцающей серебристым светом шерстью. Они приветствуют её и называют имя загадочного природного сооружения — Лунный Камень. Призрачные коты просят её вернуться в лес и рассказать племенам о Лунном Камне. Бабочка говорит, что Ветряная Звезда никогда не позволит ей вернуться. Но Звёздное племя переносит сновидения предводительницы племени Ветра в сон Бабочки. Звёздное племя торжествующе призывает Ветряную Звезду поприветствовать их первую целительницу. Предводительница выслушивает Предков и, кивнув, исчезает. Звёздное племя рассказывает Бабочке про ещё трёх котов, которым суждено стать целителями: Пёструю Шёрстку из Речного племени, Облачника из Грозового племени и Галечника из племени Теней. Коты просят привести новоиспечённых лекарей к Лунному Камню в следующую ночь Половины Луны.

Интересные факты Править

  • На английской обложке «Видения Мотылькового Крылышка» она была изображена с янтарными глазами.
    • Позже это исправили.
  • Она, Утренний Завиток и Пыльный Нос случайно перечислены в лагере Чистого Неба в списках племён «Сверкающей Звезды»[5], в то время как она с сестрой, братом и родителями жила в лагере Длинной Тени.
  • У неё был синдром дефицита внимания[6].
  • Мотыльковое Крылышко была той кошкой, которая дала название Звёздному племени[7].

Окрасы Править

Галерея Править

Фотографии Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики