ФЭНДОМ

«Ты выиграл битву с благословения предков. А значит, среди звёзд ты стал героем! »

Пустельга Алозвёзду, «Битвы племён», 2014, стр. 181

Алозвёзд — мускулистый[1] тёмно-рыжий кот с жёлтыми глазами[2] и шрамом через всю морду[3]

СемьяПравить

Брат:

  • Янтарныймёртв, обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

Специальные издания Править

Послание Править

Алозвёзд является предводителем древнего Грозового племени. Сначала мы видим его в книге «Послание», вежливо разговаривающего с древней предводительницей Речного племени, Берёзовой Звездой. Предводитель первый замечает опоздавших на Совет котов Небесного племени. Алозвёзд искренне потрясен, когда Тучезвёзд, предводитель Небесного племени, сообщает о том, что Двуногие разрушили их территорию. На Совете, когда Тучезвёзд просит помощи других племен в связи с произошедшим, Алозвёзд отказывает, заявляя, что хоть у них и много добычи из-за сезона Зелёных Листьев, но не за горами сезон Голых Деревьев, он не может уступить свою территорию. Этот предводитель является первым, кто предлагает Небесному племени уйти из леса. Алозвёзд говорит, что воля Звёздного племени может быть изменчива, так как оно дало каждому племени особые навыки, чтобы выжить на собственной территории. Когда Тучезвёзд со своим племенем покидает поляну Совета, Грозовой предводитель кричит ему «Да хранит вас Звёздное племя!», на что Тучёзвёзд холодно говорит о том, что Звёздное племя оставило их, и он больше не имеет с Предками ничего общего.

Когда Листвянка получает свои девять жизней, Алозвёзд приходит вместе с Берёзовой Звездой, Рассветной Звездой и Быстрозвёздом, которые были предводителями четырех племен на момент ухода Небесного племени, и они извиняются перед Тучезвёздом, говоря, что были неправы и, что всё Грозовое племя могло бы сказать, что им жаль, как они поступили с Небесным племенем. Древний предводитель дает Листвянке пятую жизнь — мудрость, чтобы она могла принимать важные и сложные решения. Он также подходит к Огнезвёзду, благодарит его за то, что он возродил Небесное племя, и с другими предводителями признает свои ошибки говоря, что они прогнали Небесное племя лишь ради своих племен. Алозвёзд разговаривает с нынешним предводителем, говоря о родном племени. Он стоит рядом с Небосклоном, Пестролистой, матерью Листвяной Звезды и остальными предводителями во время церемонии.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Его племя побеждает Небесное племя. Он в два прыжка пересекает поляну, запрыгивает на скалу и смотрит на своих соплеменников. В битве Алозвёзд получает шрам через всю морду, также ему прокусили лапу. Пустельга, целитель Грозового племени, ворчит на своего предводителя, но Алозвёзд говорит, что победа лечит раны лучше целебных трав. Он соскакивает со скалы и идёт к палатке целителя и видит свою глашатаю – Семечку. Та говорит, что в лагере всё спокойно, на что он отвечает, что Небесное племя не смогло выставить сильного патруля. После он встречает брата Янтарного и хвалит его, как он обхитрил ту жёлтую воительницу. Пустельга говорит ему, что предводитель не может обливать землю своей кровью. Алозвёзд поднимает голову и видит яркую луну и в шёпоте ветра он слышит свое имя. Он спрашивает у Пустельги радуется ли Звёздное племя их победе, он говорит, что он стал героем среди звёзд.

Новеллы Править

Путешествие Тучезвёзда Править

Когда Тучезвёзд говорит, что его племени негде жить, Алозвезд восклицает, что его патрули докладывали, что видели Чудищ на территории Небесного племени, но не могли же Двуногие и их Чудища захватить всю территорию Небесного племени.

Когда Тучезвёзд говорит, что все племена должны поступится частью своей территории, Алозвезд переминается с лапы на лапу и говорит, что сейчас дичи у них много, но ведь за Зелёными Листьями наступит сезон Голых Деревьев, что в суровую пору у Грозового Племени каждая мышь на счету, и что они не могут делится с чужаками. Алозвёзд говорит, что они должны уйти.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

ОкрасыПравить

Цитаты Править

«Значит, территория, которую мы сегодня отстояли, по праву принадлежит Грозовому племени. — сказал он. — Слово, данное Темнозвёздом, останется нерушимым, пока стоит этот лес! И мы никогда не отдадим эту землю!»

Алозвёзд, «Битвы племён», 2014, с. 181

Галерея Править

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята